Pov.Джастин.
Я весь день думал о Даше.Черт!Надо было ей все объяснить.Женщины,любят себя накручивать.И эта,одна из их главных проблем.Сейчас накрутит себе что нибудь и окажусь:либо предателем,либо маньяком педофилом.Збс.просто.
Уже вечер.Сегодня в 11 должна была быть стрелка,но ее перенесли или отменили,сам до конца не понял.Я с друзьями иду сейчас в клуб.Делать так то все равно нечего.Ребята состоящие в моей группе солдат очень классные.Рад что именно я их командир.А теперь по поводу стрелки.Костя,который мой главный враг(Ахренеть так то,да?)уже порядком обнаглел.Бросает нам вызов.Совсем страх потерял.Хотя.Он тоже не промах.И чуть что,не по его плану,убьет даже мать родную.Не то что чужих людей.
Мы вошли в клуб.Тут все о чем то шушукались.Я с Мишкой,ну и другими посмотрели на барную стойку.Там сидела..стоп Даша!Я только хотел подойти,но меня остановили.Ясно Миша уже всем рассказал что мол у меня девушка появилась.
-Джастин,это она?
-Черт,только не говори мне что,твоя девушка,очередная шлюха Кости.-После его слов мы увидели как Даша долбанула того бутылкой по голове.С криками"Сука отъ*бись".Мы с Мишой постарели от такого лет на 10.Да что уж мы.Видели бы вы лицо его телохранителя.Мне казалось он был готов сейчас застрелиться.Он же,типа,не спас.
-Она оху*нна.-Один из моих солдат.Стихла даже музыка в клубе.И все смотрели только на нее.Она нравится мне все больше и больше.
Потом крикнув "умирающему" от стыда Кости ":
-Сдохни придурок!
Ушла куда-то,за ней побежала какая то девчонка,они вроде как подруги.Я с Мишой направились к ним.Другим я сказал оставаться на месте.Мы обнаружили девушек около черного входа.Даша стояла опустив глаза,сжимая кулаки,до такой степени что костяшки побелели.
-Миша,это кто с тобой?-После того как Ксюша задала этот вопрос Даша раслабилась и по стене опустилась на пол.
-Эм..А...Это...
-Джастин.Мы учимся с тобой в одном классе.Просто без капюшона ты меня еще не видела.-После моих слов Даша дернулась,а Ксюша пожала мне руку и присела к подруге.
-Даша!Да ладно тебе.Ничего не случилось.
-Конечно!Ничего!Мне 15 лет,а я шляюсь по клубам обманывая родителей что ночую,между прочим у тебя!И еще!Я чуть не убила человека,да еще бл*ть ладно если прохожего,так влиятельного сука..-Я как понимаю ей плевать что я тоже тут.
-Хей!Че все такие кислые.А ты девчонка вообще огонь!Давно его так не посылали.-Черт!Я же сказал им сидеть там.
Они зашли и встали рядом со мной.
-Ну дашка .
-Не Дашкай!Это по твоей вине я в этом гребаном клубе!Лучше бы сидела дома и не вылазила!-Она в бешенстве.
-Даш,прооости.Я не знала что все так обернется!-Не успели не кто и слова сказать как с пистолетом в руках,объявился Костя.
-Где ты мразь!Я тебя лично сейчас досмерти затрахаю!-Только было я хотел подойти и вмазать этому мудаку,как это сделала Даша,дав ему по морде с кулака,что тот упал.
Потом просто ушла.Мы так и стояли.Пока Ксюша не заговорила.
-Ну вот она опять за старое..
-В смысле.-Не понял,я.
-Ну людей бьет.
-Она раньше людей била.
-Пффф еще как,ну я вам позже расскажу а пака пойду ее искать.
Ксюша ушла.Я посмотрел на Мишу,он Дашу знает больше чем я.
-Мих,а чем она?
-Без понятия,сам был бы рад узнать.
-Ясно.
-Хей!Кстати Босс у нас для Вас хорошая новость!
-И какая же?
-Мы все будем учится с Вами!
-Че! нахера?
-Ну.Ваш отец сказал нам находится всегда с Вами рядом!И тем более мы же лучшее друзья!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соперник за соседней партой.
Novela JuvenilВ мою школу приходит новенький,весь такой скрытный и не разговорчевый.Странный.Ух как он меня взбесил на уроки Английского. В скором времени.События наберают обороты.И Даша узнает о мафии.