Часть 11

671 62 4
                                    

POV Руслан
Я наконец-то вернулся домой,ждал этого,всю жизнь. 
Зайдя домой,я понял, что Денис без мозгов,ибо выключать свет в доме его не учили.
Но,когда я прошёл дальше, всё оказалось не так страшно,хотя, мозгов может у него и нет. Денис, в общем, никуда не ушёл. 
-А что ты не ушёл?, - я кинул ветровку на диван 
-Да хз, позвонили,сказали,что в нашем доме нет света, и смысл мне туда идти? 
-Ну.., - я протянул, - Может быть.Собираешься у меня остаться? 
-Не, - он кинул мне пульт, - Я же учусь, в отличии от некоторых 
-Бля,не начинай. Я тоже сегодня писал, пока меня "эта" не отвлекла 
-Под словом "эта",ты имел ввиду Дашу? - он заиграл бровями. Как он меня раздражает,и вообще, когда он успел узнать её имя? 
-Вы с ней знакомы?
-Не,- он помотал головой, - Сегодня познакомились 
Мне стало почему-то смешно,но я не стал смеяться. 
-Опять завёл ненужное тебе общение? - я усмехнулся 
-Почему ненужное? Она,кстати,довольно милая девушка 
-Ага, -саркастично ответил я. 
Положив пульт на диван,который,зачем-то мне кинул Денис,я ушёл в комнату. 
Денис последовал за мной,с вопросом,который заставил меня задуматься. 
-А что там с Артёмом? Он забил на вас,или всё так же требует что-то? 

FlashBack

Коченный день,кто меня заставлял соглашаться на выходки Артёма?Если он залетит в тюрьму,нам его вытаскивать и придётся.
Но,оставалось лишь вспомнить,как он тут же появиться. Мне зазвонил телефон.
-Алло,-грубо ответил я,- Тебе опять нужна помощь? Извини,конечно, но с наркотиками я больше не играю 
-Чувак,у меня  хорошая идея,-все его идеи,обычно обратное, - Помнишь,ту,Вику,с которой ты когда-то переспал?
-И?
-У неё день рождение скоро,- он сдержал паузу, - Ну как,скоро, через несколько недель.
-И? Что ты предлагаешь? , -идти на день рождение этой дамы,было заманчивое предложение, но то,что он предложит, думаю,не очень. 
-Можно там кого-нибудь словить и опробовать
-Я конечно,подумаю,но ты же знаешь,что я всегда готов помочь, если ты ручаешься за то,что там не будет ментов
-Ответственность за это,полностью на мне, - он явно повеселел.
-Тогда,на связи,- я сбросил 

Конец FlashBack

-Ну так?, - продолжил Ден 
-Я не знаю,чел,- я пожал плечами,- Он предложил одну мысль,но её совершать уже после завтра надо.
-Всё так плохо? - он поинтересовался 
-Да нет,- я махнул рукой, - Просто,вечно быть на мысли о том,что нас словят,не очень.
-Ну,ладно, - Ден пожал плечами, - Я тогда,пойду,- он взял свою куртку, - Если вам понадобиться мой помощь,я не против,вы же знаете. 
-Не-не-не,- я помотал головой, - Это нам всё равно на учёбу, а тебя могут отчислить.
-Ну,как знаете, - он направился к выходу. 

Я проводил Дениса,а сам,наконец-то мог поспать. 

POV Даша
Этим утром,я еле встала, ибо легла слишком поздно. Всю ночь убиралась в квартире. 
Собрав сумку,надев подходящую одежду для погоды,а сегодня она меня не очень радует,я вышла из дома.

-Господи,ты так долго собираешься, - я вздрогнула от неожиданности
-Алёна?,-я удивилась
-А кто ещё?, - она обняла меня, - Ну что,видимо,ты никуда не улетаешь и мы идём на день рождение Вики?
-Получается, - я улыбнулась,- Но сейчас, нам лучше поторопиться,- я показала ей время.

~~~

-А ты уже придумала,что будешь дарить? -спросил у меня Кирилл
-Нет, - я пожала плечами, - Думаю,сегодня пойду в магазин,надеюсь,что-нибудь найду.
-Ну ладно. Ты Алёну не видела? У вас же закончилась пара? Или ты ушла?
-Не видела,сходи до английского,думаю,она там.
Он довольно кивнул и пошёл в правильном направлении.
Я встала возле расписания и понимала,что завтра будет слишком сложный день.Слишком много пар,приду домой никакая.

-Привет, - послышался сзади знакомы голос, который я не сразу узнала
Я обернулась.
-О,привет,э..,-я протянула
-Денис, - серьёзно ответил тот.
-Да,я помню,просто задумалась, -я слукавила, - Не думала,что тебя здесь встречу
-Я тоже,- он улыбнулся, -Ты учишься тут?
-Да,первый курс
Он кивнул головой.
-У тебя есть какие-то планы? - он поинтересовался
-Да,вообще,были,а что?
-Хотел пригласить тебя,попить кофе,после учёбы
-М..,-я задумалась,-Ну,можно
-Отлично,сколько у тебя пар осталось?
-Одна
-Хорошо,я подожду тебя на первом этаже
Я кивнула,в знак согласия

~~~
-Отлично,- Алёна выражала сарказм, - Ты нас кидаешь?
-Ну нет,я не могла ему отказать
-Ты хоть покажешь его? - она хитро посмотрела
Я искала глазами,в поисках Дениса, он сидел на диванчике. 
-Вон, - я указала на Дениса
-Оу,какой красавчик, - она заиграла бровями, - Ну удачи,подруга,обязательно расскажешь потом,-она обняла меня и направилась к выходу. 
А я шла в сторону Дениса.. 

Моя ледяная мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя