Я тихо сидела в комнате,изредка смотрела в зеркало,через которое было видно,как Руслан выпускал дым. Я впервые вижу,что он курит. Хоть я и не переношу этот запах, но запах кареглазого всегда всё исправит.
-Я пошёл,-из гостиной послышался голос.
-Как? ,-я вышла из комнаты,-Куда?, - он усмехнулся
-Вот так. Домой,-я действительно не хотела,чтоб он уходил. Да,хоть вчера я и не хотела,чтоб он входил,но тогда я была зла на него,но я не могу на него долго злиться.
-Нет,не уходи,-он обернулся,приподняв бровь,-Просто...,-я начала мямлить,-Два дня назад, кто-то стучался,вчера ты ночевал там,может,поэтому, никто не пришёл,- я опустила голову вниз
-Ты хочешь,чтоб я тебя сторожил как собачка?
-Не как собачка,как человек,-я хотела улыбнуться,но взглянув в его глаза,наполненные непониманием,ничего не вышло,- Поспишь на диване?, - я вопросительно на него посмотрела. Он лишь глубоко вздохнул и снова прошёл. Я была рада. По-настоящему, рада.Пока я стелила Руслану на диване, он , сидя на кресле, переключал каналы.
-Всё,-я нарушила тишину,-Можешь ложиться,если хочешь,- он сразу же встал с кресла,и начал снимать футболку,- Л-ладно, я пойду,почитаю,-я оторвала от него взгляд и направилась в комнату,но его голос остановил меня.
-Ты же уже видела меня без футболки,-он усмехнулся,-Не волнуйся,штаны снимать не буду,сиди здесь. Я молча послушала его и села на кресло.-Извини,если ты действительно любишь Дениса,мне не стоило лезть,просто я хотел,как лучше,-не отрываясь от экрана телевизора,он разрушил тишину.
-Как лучше,это как? ,- я перевела на него взгляд,я снова начала пялиться на его татуировки
-Он сам сказал,перед тем,как пойти с тобой,что ты его никак не привлекаешь,он даже попросил его заменить тогда
-А если ты мне врёшь,-не отрывая взгляд от его рук,я поинтересовалась
-Это уже тебе решать,верить мне или нет,-он усмехнулся,-Интересно?,-он покрутил руками. Я покрылась краской,мне было неловко.
-Извини,просто,твои татуировки,правда,шикарные.Дальше мы продолжали сидеть в тишине. Были слышны лишь его вздохи и голоса с телевизора. Иногда,я мельком поглядывала на него,он,видимо,был заинтересован тем,что идёт на канале.
-Ладно,мне спать пора. Мне завтра на учёбу. Тебе тоже не помешало бы сходить,-я удалилась в свою комнату,закрыв за собой дверь.
Переодевшись в домашнюю одежду,я легла под своё тёплое одеяло и, стала погружаться в сон,с мыслями о том,что за стеной, лежит мой любимый человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ледяная мечта
Teen FictionИногда, любовь к искусству и одиночеству, может изменить твою жизнь, но никто не знает, в какую сторону. Ты стараешься бороться с собой, всеми способами избегать его, отпустить, в конце концов. Ничего не выйдет, ты сама прекрасно это осознаешь, ко...