Он обернулся.
-Даша?,-он удивился
-Руслан,я...
-Я догадывался..
-Что?
-Я догадывался,что ты со мной переписывалась. Потому что,я знал только одного человека,который мог так со мной общаться.Я не удивлён,что пришла ты. Больше бы удивился,если бы пришла другая девушка.
-Прости,-я опустила взгляд
-Всё нормально,это было забавно. Тебя уже выписали или ты сбежала ко мне на встречу?
-Выписали,всё хорошо. И да,-я подняла на него взгляд,-Извини за то,что произошло в больнице,это была ошибка. Надеюсь, Алёна не знает,не хочу терять последнюю подругу
-Не знает,всё хорошо.Я уже и забыл. Идём,-он кивнул в сторону дороги
Мы шли в сторону выхода из парка. Я рассказала ему о жизни в больнице и как я проиграла в карты. Он даже посмеялся. И самое,что ввело меня в шок,он извинился передо мной,за то,что я оказалась в больнице. Даже пообещал,что не свяжется больше с ними.
Я спросила у него про их отношения с Алёной,он всяческими способами пытался перевести тему. Не знаю почему,значит,у них не всё гладко. Если он сейчас гуляет со мной,значит всё так и есть.
-Ого,смотри,-мне на рукав куртки стали падать снежинки
-Мм,первый Московский снег,круто,-саркастично произнёс он
-Тебе не нравится снег?,-я толкнула его в плечо
-Не нра-ви-тся ,- по слогам произнёс он
-Ну ладно,значит,я должна запомнить этот снег,-достала телефон из кармана,-Сфотографируешь меня? Всего пару снимков
-Ладно,-он забрал у меня телефон.
Из меня модель никакая,но снимки получились более-менее.
-Спасибо,-с улыбкой сказала я. Он лишь улыбнулся в ответ. - Может вместе сфотографируемся? Знаю,ты это скорее всего не любишь,просто,на память будет.
-Окей,-он глубоко вздохнул.
Мы сделали пару селфи и продолжили гулять. Когда начало темнеть,мы дошли до моего университета и разошлись.
Дома меня встретил свет,который я забыла выключить,и продукты,которые остались неприготовленными. Ну ничего,завтра после учёбы,сегодня уже лень. Я переоделась в домашнюю одежду и легла на диван,включив какой-то тв-канал,я стала смотреть фотографии,которые мы сделали с Русланом.
Знаю,что выкладывать с ним фото в инстаграм будет слишком рискованно,ибо Алёна это увидит,но мне всё равно. Фотография вышла действительно хорошая,редко я получаюсь нормальной на селфи. За селфи с Русланом,я выложила так же обычное фото,которое он мне помог сделать.
Дальше,я наконец-то могла изменить имя в вк на моё - настоящее.
Я заметила заявку,она оказалась от Руслана.За этот день я и так слишком много удивлялась,хватит. Я,конечно же её приняла.
Руслан
Добрый вечер. Нормально дошла? Скинь свой инстаграм
Он беспокоиться обо мне? Это заставило меня улыбнуться,у меня никогда никто не спрашивал,как я дошла..Я написала ему,свой инстаграм и то,что дошла хорошо.
Я уже была готова идти спать,как посыпались уведомления с инстаграма.
Руслан подписался на меня,я сделала с ним точно так же.
Многие под фоткой с Русланом начали спрашивать,кто это. Отвечать мне не хотелось.
Руслан тоже прокомментировал фото.
cmhell : Мне нравится.
Я наконец-то заснула.
Утром меня ничего не ожидало,если только вопросы : Кто на фото?
Алёна,кстати,лайкнула фотографию,но никаких вопросов от неё не последовало
Сделав все утренние дела,такие,как : Позавтракать,умыться и одеться,я направилась в универ.
Когда я подошла к аудитории,меня уже ждал сюрприз.
-Привет,Даша,-как можно громко сказала Алёна
-Привет,у нас сейчас английский?
-Да,но преподавателя нет,можем здесь постоять.
-Извини,но я не готовилась,мне нужно читать
-А что же ты делала весь день?,-он встала возле двери,так,что я не могла её открыть
-Алён,я понимаю,что ты сейчас будешь спрашивать про Руслана. Но у нас ничего не было. Мы просто выяснили все наши проблемы и сделали фотографию. Не стоит ревновать на ровном месте
-Это просто не похоже на Руслана,-она стиснула зубы
-Что именно?
-То,что он подписывается на девушку,причём чужую. Он,даже на меня не подписан. А выкладывать её фотографии в свой профиль это уже абсурд.
-Чьи фотографии? ,- я не понимала
-Твои,дура.,-она тыкнула мне в лицо экран телефона,с профилем Руслана.
Я даже и не видела,что он выложил мою фотографию в свой профиль.Эта была достаточно старая фотография,сделана пару лет назад,ещё в моём городе.Я сразу вспомнила момент,когда я попросила прохожего сфотографировать меня возле этого здания. Оно мне и сейчас кажется очень красивым.
Руслан необычно подписал свою публикацию
cmhell: Эстетика
-Выложил и выложил,не надо так орать.Эта фотография просто в его чёрно-белом стиле,-я начала её успокаивать
-Ну почему именно твою? У меня тоже есть такие фотографии
-Алёна,успокойся пожалуйста,мы сейчас ссоримся из-за парня. Твоего парня. Он твой.,-я убрала её руку и зашла в аудиторию
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ледяная мечта
Подростковая литератураИногда, любовь к искусству и одиночеству, может изменить твою жизнь, но никто не знает, в какую сторону. Ты стараешься бороться с собой, всеми способами избегать его, отпустить, в конце концов. Ничего не выйдет, ты сама прекрасно это осознаешь, ко...