Часть 33

569 33 8
                                    

Я снова всю ночь плохо спала,поэтому, на утро я была не в лучшем виде. Иногда,я даже задумываюсь, что нужно уже сходить к врачу, но вскоре, возвращаюсь к мысли, что это всего лишь из-за одного человека, от которого,я не могу избавиться. 

Рисуя что-то на бумаге,я пыталась вникнуть в то,что с серьёзным видом нам рассказывал преподаватель, честно сказать,я не знаю,зачем он это делает, ведь, его никто даже не собирается слушать.

-Эй, ты чего сегодня такая убитая? ,- я рискнула спросить это у подруге прям на паре. 
-Ничего особенного..
-Ты уверена? Что-то с Русланом? ,- не знаю почему, но мне в голову сразу пришёл он, ведь, только от него у нас появляются проблемы. 
-Да, но я не хочу об этом говорить,-она поникла 
-Ты уверена? Вы расстались? ,- я достаточно громко удивилась, поняв это,я закрыла рот рукой,чтоб не привлечь внимание кого-либо, кто находится в этой аудитории. 
-Нет, а должны? ,- она посмотрела на меня  подозрением. 
-Нет, всего лишь догадки,-прикусив губу,я настроила своё внимание на преподавателе. 
-Он разговаривал с кем-то по телефону,-с тяжёлым вздохом,начала она,- Говорил,что ему срочно нужно это продать, иначе, он сольётся, - меня это привело в шок, конечно,я понимала, о чём она, но рассказать я не могу.
-Ты спрашивала его?,-в этот момент прозвенел звонок,я облегчённо выдохнув,стала собирать вещи. 
-Спрашивала,-подруга убрала учебники в сумку, мы направились к выходу, - Он сказал, что, во-первых, это не мои проблемы, а во-вторых, подслушивать нехорошо,- я чуть-ли не засмеялась. Конечно, Руслан, подслушивать нехорошо, а торговать наркотиками,самое то. 

Когда мы вышли из учебного заведения,я попрощалась с подругой , и направилась по знакомой, мне , дороге, а именно, к Руслану. Мне всего лишь нужно поинтересоваться, зачем ему это, если он наоборот хочет от этого избавиться. Если он решил всё же вернуться к этому, то он должен сам рассказать всё Алёне, либо, это сделаю я, а он уже будет злиться на него, хотя, кого я обманываю? Ему, скорее всего, будет даже лучше, он же собирался с ней расстаться, а тут такой шанс. 

Из его подъезда выходила какая-то бабушка, поэтому, мне не пришлось звонить в домофон. Когда я уже стояла возле его двери,я глубоко вздохнула, я не могу предвидеть его реакцию на меня, а к тому же, на мои слова.

-Секунду, - послышалось за дверью.Я уже подумала,что он там прячет свою новую "возлюбленную" , уже хотела уйти, но всё обошлось, наверно. Когда дверь открылась, он был в одном полотенце, от чего мои глаза расширились,- Привет, какими судьбами?,- ничуть не смущаясь своего же вида, он начал атаковать вопросами. 
-Я...,- из-за его вида у меня пропал дар речи, тяжело вздохнув и отведя взгляд,я всё же, собралась с мыслями,- Я поговорить хотела, можно? 
-Да, конечно, - он отошёл от прохода. 
-Оденься, пожалуйста,-я не рисковала проходить. Он тяжело вздохнул и ушёл вглубь квартиры. Немного постояв,я осмотрела подъезд, не такой уж и страшный, у меня хуже будет. Через минуту,Руслан снова появился передо мной, уже в шортах, но без футболки. 
-Теперь пройдёшь?,- я улыбнулась и кивнула. - Так о чём хотела поговорить? , - он вешал мою верхнюю одежду. 
-Пошли сядем,-я осматривала его гостиную внимательней. 

Он заварил мне чай, и поставил передо мной,садясь напротив. 

-Ну так? О чём?,-он приподнял бровь 
-Мне Алёна сказала,что ты что-то продаёшь,-я отвела от него взгляд,-Ты же пообещал,что больше не свяжешься с этим, - его глаза потемнели,взгляд остановился на одной точке. 
-Я же сказал,что это не её дело,это во-первых,- он говорил это с какой-то злостью,выделяя каждое слово,- А  во-вторых,я никому, ничего не обещал, особенно тебе и твой подруге,-он глубоко выдохнул и встал из-за стола 
-Ну ты же понимаешь, к чему это может привести?,-у меня был тихий тон, наверно, из-за страха. 
-Давай я с этим сам буду разбираться,-он стиснул зубы,-Если это всё,что ты хотела сказать, можешь проваливать,- он удалился в комнату. 

Ещё немного я посидела в его кухне, поизучала интерьер,который был выполнен в стиле "хай-тек", мне всегда нравился такой дизайн,интересно,это у Руслана такой вкус, или он с кем-то советовался.

-Ты ещё здесь?,-в кухню зашёл Руслан,доставая из холодильника банку энергетика.
-Я, наверно, зря задавала эти вопросы, просто...,-я немного замешкалась
-Слушай,-он сделал глоток,-Мне абсолютно всё равно, просто не лезь в мою жизнь, особенно эту, если тебе это не нравится,если уж меня и повяжут, то я сам разберусь,-сказав последние слова, он снова направился в свою комнату  
-Да,я понимаю,просто Алёна волнуется,я понимаю,что ты её не любишь, как она, но разве тебе не жалко её чувства?,-я вышла из-за  стола и пошла за ним. 
-Разве у этой глупой, маленькой девочки могут быть какие-то серьёзные чувства?,-он усмехнулся,- Она ещё ребёнок, как и ты, как и все девушки твоего возраста, вы ещё не способны по-настоящему любить, а если я ей и понравился, то это явно временно,это же пройденный вариант,-отвернувшись, он устремил свой взгляд на монитор, где шёл какой-то сериал 
-А девушка, которая тебе нравится, не ребёнок?,-я была возмущена,но он не реагировал на мои слова,-Знаешь,что,я уезжаю в свой город, наверно, навсегда, спасибо, что когда-то помог, чтобы я не уехала, тогда,я была глупой,теперь я не буду тебе мешать жить, пока, - эти слова мне дались с огромным трудом, но сдержав ком в горле,я всё же направилась к выходу. Но его они не задели. 

Всё же, хочу извиниться, что главы выходят редко, эту,я написала давно, забыла,что нужно опубликовать :D
И да, хочу вам посоветовать историю "осенняя мгла" , которую пишет моя подруга @cltldrr  , она тоже о Руслане, думаю, она вам даже больше понравится, она более красиво пишет, хоть и главы у неё выходят редко,но я её заставляю. Спасибо вам, ещё раз, что читаете мой бред, это мотивирует. 

Моя ледяная мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя