Часть 34

550 34 4
                                    

Идя по улице,я ни о чём не думала, точнее, не могла сосредоточиться на чём-то одном. Все мысли смешивались. Конечно,я не собираюсь улетать навсегда,но меня расстроил тот факт, что он даже никак не среагировал, может, на это повлияла его злость, которую я вызвала своими вопросами, но я желаю ему добра, а он даже не хочет слушать моих советов. 
Не понятно как, но я всё же добрела до дома, уже даже потемнело, поэтому, я не стала думать о домашней работе, потому что мне было совсем не до неё. 


-Прости, что не слушал тебя,- от его слов по моим щекам текли слёзы,- Не переживай,-он взял меня за руку, - Осталось пару лет,я снова буду с тобой,- охранники стали уводить его обратно в камеру.
-Пожалуйста, отпустите его,-я пыталась их догнать, но мне словно не слышали,- Он не виноват, это глупая ошибка, - мой голос стал срываться на крик, перемешиваясь со слезами, но всё было без толку. 

От истерики и слёз,я резко открыла глаза,тяжело дыша,я осознала,что это всего лишь сон. Я потянулась за телефоном, на часах было 4:16, +1 сообщение. Моё любопытство взяло своё, я открыла его. 

Руслан 
 Мне жаль,что ты улетаешь,я надеялся,что ты проведёшь этот новый год с нами. Но я не изменюсь, извини... 

Он всё ещё был онлайн, почему он не спал?Неужели ждал моего ответа, которого не последует, потому что не хочу больше с ним разговаривать, он сам сделал свой выбор. В глубине души мне стало больно, хотелось ответить, сказать,что я не улечу туда навсегда,я останусь здесь, но нужно быть сильной. Моя усталость сильнее, поэтому я заснула. 

Моё сонное состояние на парах о многом могло сказать, но я усердно скрывала,что я не выполнила домашнее задание. К тому же, у нас была самостоятельная, поэтому,я всё же могу сделать эту работу на другой день.
Алёны сегодня не было на парах, меня это крайне удивило. Она часто опаздывает, но никогда не пропускала,это на неё не похоже.

Я спустилась на первый этаж,дабы посмотреть расписание пар на последние дни,которых осталось три. Совсем не вериться,что скоро новый год, я смогу начать жизнь с чистого листа, всё же,я всего лишь надеюсь на это.

-Привет,-я почувствовала дыхание на моей шеи,пока я проводила пальцем по расписанию. Голос был знаком,но я уже и забыла его. Развернувшись,я увидела Дениса. 
-Привет,-с неким недоумением,я смогла ответить. 
-Как дела?,-он продолжал стоять на таком минимальном расстоянии, пока я сама не отошла.
-Хорошо, как видишь. Извиниться решил?,-я усмехнулась
-Вовсе, нет. Руслан сказал,что ты улетать собралась, попрощаться решил.
-О, как,-я удивилась,- А он не сказал случаем,что он снова влез в ненужные дела?,-я скрестила руки на груди
-Сказал, но мне всё равно. Так вот, рад был знакомству с тобой, буду скучать,-он протянул мне руку. 
-Я не улетаю туда навсегда,всего лишь на новый год, а ты, иди нахер, вместе со своим другом,-я не стала слушать его слова, которые были сказаны мне в спину. 

Теперь,я, конечно, переживала,что Денис расскажет всё Руслану, тому доказательством было то,что мне пришло сообщение от него. 

Руслан
 
Эх, а я уже поверил,что ты и вправду решила кинуть тут всех, а ты всего лишь сваливаешь на этот чёртов новый год. Может, тогда и на него не будешь улетать? 

Даша
Извини, не хочу проводить новый год в твоей компании. Пока. 

Я пыталась расслабиться. Рисовала пейзаж, точнее, пыталась. У меня ничего не получается, с этими мыслями,я никуда гроба не уйду. Пару штрихов, и карандаш летит в стену. В эту же секунду в дверь позвонили. 

Я даже не стала смотреть в глазок, открыв её, на пороге стоял Руслан. 

-Что тебе? ,-я скрестила руки на груди
-Извиниться за поведение пришёл
-Ты слишком часто извиняешься.Разберись со своим настроением уже,-я попыталась закрыть дверь, но его нога в проёме меня остановила,- Убери ногу, либо я её сломаю дверью. 
-Скорее, дверь сломается,-с серьёзным лицом произнёс Руслан 
-Ясно,жди тут,-я ушла в глубь квартиры. Мне нужно было отдать ему новогодний подарок сейчас,чтобы потом не встречаться с ним. Когда я вернулась, Руслан стоял, облокотившись на стену,- Вот, - я протянула ему диск. Он вопросительно на меня посмотрел. 
-Что это? ,- он стал его крутить в руках,- Зачем? 
-Это тебе подарок на новый год, от тебя мне ничего не нужно, только то,чтобы ты сейчас ушёл, не помешает. Если тебе не нравится, можешь выбросить,-я сказала это всё на одном дыхании и стала ждать его ответа. 
-Я слушал их пару раз, думаю, стоит послушать ещё раз,-он продолжал крутить его,- Ты уверена,что мне стоит уйти? ,- он поднял свои тёмные глаза. 
-Думаю, да,- в душе, мой ответ был совсем иной. Но даже этот ответ его не остановил. 
-Ты ошибаешься,-бросив диск в сторону, он резко прислонил меня к стене, оставляя своё горячие дыхание на мне. 
-Руслан..,-я пыталась его отодвинуть, но всё тщетно. 
-Девушка, которая мне нравится,ещё тот ребёнок,но она настолько шикарная, что я могу быть только с ней тем, кем я не являюсь,хоть и невсегда, но факт, что только с ней,-он блуждал своими глазами по моему лицу,ноги подкашивались , а сердце билось с такой скоростью, будто его могли бы услышать все в этом мире. 
-Зачем ты мне это говоришь,-я старалась говорить, как обычно, не изменяя интонации. Он натянул улыбку,но ничего не ответил, лишь нежно прикоснулся своими тёплыми губами к моим. Земля ушла из под ног,я прижалась ближе к нему, обвивая его шею руками, продолжая поцелуй. 
-Я хочу, чтобы она осталась со мной на новогоднюю ночь,-он отстранился от меня.
-Извини, но она тут не останется,-я всё так же держала его за шею. 
-Тогда,я полечу с тобой, ты же не забыла,что для твоих родителей,я являюсь твоим парнем?
-Конечно, помню.... 

Моя ледяная мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя