Часть 7 "Псих"

724 85 2
                                    

Как же хорошо открыть глаза,когда через шторы на тебя проникают лучики солнца.Это божественное чувство,когда в столь холодную осень, наконец-то хорошая погода.
И вот,я со счастливым лицо потираю глаза,уже полностью их открываю...и ничего не могу понять. ЧТО ЭТО,ЧЁРТ ВОЗЬМИ? Не успела я понять,что нахожусь в другом,совершенно незнакомом мне месте, мне зазвонил телефон. Я узнала,что это мой телефон,только по звонку. Он оказался на столе. Я резко схватила его,где на экране было написано "Мама" . Как же это не вовремя. Я глубоко вздохнула и решила взять трубку.
-Да,мам. - пыталась сделать голосом вид,что всё хорошо 
-Ты где шляешься? Почему ты не в универе? - она слишком громко орала. Я убрала от уха телефон, посмотрела на время и поняла,что я пропустила уже 3 пары.Чёрт.
-Прости,мам,я просто... - не успела я договорить,как она меня перебила
-Значит так, идёшь сейчас в универ,я потом проверю.Если ты сейчас туда не пойдёшь, мы сегодня вечером прилетим и заберём тебя в Тюмень.
Вдруг, из какой-то комнаты стали слышны крики.
-ДА ЁБ ТВОЮ МААААТЬ,СУКАА.
Не только крики, да ещё и грохоты. Такое чувство,что там убивают человека,а следующую будут убивать меня.
Из трубки снова послышался голос матери.
-А это кто ещё ?Ты там с психами живёшь? Ну точно, мы заберём тебя! 
Она сбросила.
Немного покрутив телефон в руках,дабы осмыслить всё происходящее,я всё таки решила пойти в сторону,где были эти крики. Если честно,идти туда мне было страшно. 
Немного приоткрыв дверь,я прислушалась. Вроде было тихо. Либо я оглохла от тех криков. Я высунулась из двери, посмотрев направо. Там я никого не увидела. Повернув голову влево,я заметила Руслана, он злобным взглядом смотрел на меня.
В его глазах уже не было той пустоты и темноты, там была ярость. Он смотрел на меня так, будто задушит меня. Недолго думая,я быстро зашла в комнату,нашла защёлку и закрылась.  Я услышала,что Руслан не долго думая подбежал к двери. 
-ХУЛИ ТЫ ЗАКРЫЛАСЬ? - он начал пинать дверь. 
Биение моего сердце в разы увеличилось,я отошла заднем ходом от двери и села на кровать.
-ЧТО ТЫ МОЛЧИШЬ,ШЛЮХА? - он усилил удары 
-Руслан... - мой голос начал дрожать - Что происходит? Ты с ума сошёл? - я сказала это более громко,чтобы он меня услышал. 
-ОТКРОЙ ДВЕРЬ,Я ЖЕ ЕЁ ВЫБЬЮ 
-Руслан - я тоже перешла на крик. - Я не знаю,что я здесь делаю,но мне нужно уходить,правда,можно я уйду домой? - голос начал срываться 
-САМА ЗАКРЫЛАСЬ,ВОТ И СИДИ ТАМ
На его последние слова я больше ничего не ответила, но выходить мне было чертовски страшно,он действительно мог меня убить. Я его вообще не узнаю,вчера он был совершенно иной, а сейчас..я увидела его с другой стороны. Он псих. 

Я не знаю,сколько прошло времени,но как будто целая вечность. На самом деле,в этой комнате я просидела около часа,на пару я конечно не пошла. Сейчас мне главное отсюда выбраться, а потом уже решать проблему с универом. 
Я тихим шагом подошла к двери и начала прислушиваться, всё было тихо,но тишине нельзя верить. Я открыла замок. Ничего не изменилось, с другой стороны всё так же было тихо. Приоткрыв немного дверь,я не оглядываясь побежала вперёд. Но меня остановила рука, которая схватила меня. 
-Отпусти меня! -Я начала бить его по руке 
-Успокойся.И не бойся. - он говорил это спокойно 
-Не бояться? Ты серьёзно? Ты меня чуть не убил - я пнула его по ноге, от чего он нахмурился 
-Сука,да у меня бывает такое...я просто больной человек, понимаешь?  - такое чувство, что он решил подшутить надо мной. 
-Это конечно всё смешно, может быть,для тебя. Но я из-за тебя не пошла в универ, из-за могу уже сегодня улететь в Тюмень. - попыток вырваться из его руки уже не было, он слишком крепко мне держал. 
-Да это не смешно всё, у меня у меня  эмоциональное расстройство личности, с детства ,понимаешь? Тебе повезло,что ты закрылась,я мог с лёгкостью причинить тебе вред. - он отпустил мою руку- А по поводу универа - он сделал небольшую паузу и вздохнул - Я не виноват,что ты уснула, если бы я оставил тебя на улице, было бы больше вероятности,что тебя бы изнасиловали, нежели разбудили.
-Здесь меня тоже могли изнасиловать - я посмотрела на него с серьёзным взглядом. 
Он ничего не ответил, лишь пожал плечами. 
Не дожидаясь ответа,я направилась к выходу. Слова, про расстройство личности меня напрягли. Я теперь серьёзно его боюсь. 

Моя ледяная мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя