Часть 23

555 39 1
                                    

Все пары шли слишком долго,с Алёной я больше не разговаривала,скорее всего,она сильно обиделась на меня. Она весь день общалась с другими девушками с нашего потока,с которыми,она раньше никогда не разговаривала, это меня удивило.

Нам сегодня сообщили,что у нас будет зачёт по экономике.На который,я естественно не готовилась. А когда я могла это сделать,если лежала в больнице? Поэтому,после всех пар,я спустилась на первый этаж,нашла место,где тише,и,стала углубляться в учебник.
Я сидела,полностью устремив своё внимание в учебник,повторяя каждое слово,пока моё внимание не отвлёк силуэт,который подошёл ко мне. Я со злостью подняла взгляд,но когда увидела Дениса,я выдохнула. 

-Отвлёк?,-он сел рядом 

-Немного,я к зачёту готовлюсь 

-А,извините тогда,-он отвёл свой взгляд от меня,а я постаралась снова учить,но его присутствие меня напрягало. 

-Так что ты хотел?,-отведя взгляд от учебника спросила я. 

-Хотел спросить 

-Что?,-то,что он начинает тянуть,начинает меня бесить. У меня,как бы зачёт,а он отвлекает меня,да ещё и время тянет. 

-Ты целовалась с Русланом? ,-этот вопрос заставил меня поднять брови 

-Кто тебе сказал?

-Руслан,-спокойно ответил он 

-Не целовались,-резко сказала я,и снова отвела взгляд к учебнику,-Можно я подготовлюсь к зачёту? , - мне не хотелось,чтобы он задавал мне лишние вопросы

-Окей,извини,-он встал и стал отдаляться,а я снова попыталась сконцентрироваться на экономике 


POV Руслан


Сегодня я решил отдохнуть.В очередной раз. Поэтому,не пошёл на пары,а просто проспал до обеда.На самом деле,я бы и дальше спал,но меня разбудило сообщение,автора которого,мне захотелось задушить. Это оказалась - Алёна. 

Алёна
 
У меня сегодня зачёт,поэтому я задержусь. Не мог бы ты придти,когда освободишься?Я хотела поговорить.

Я с силой сжал телефон в руке. Как же она меня раздражала. Почему я должен переться в её универ,ради очередного бессмысленного разговора? 

Нехотя встав с кровати,я пошёл в ванну. Умылся. И принялся одеваться.Я бы мог давно послать Алёну,но тогда,поводов для встречи с Дашей,оставалось бы меньше.


Зайдя в эту "помойку",меня сразу начали все раздражать. Все ходили туда-сюда,слишком громко разговаривали,что мне хотелось им вырвать язык. Но моё желание пропало,когда я увидел знакомую чёрноволосую девушку,что заставило меня улыбнуться и направить свой шаг к ней,а не искать где-то потерявшуюся во всех смыслах - Алёну. 

Я просто сел рядом и стал наблюдать за ней. Она с серьёзным видом что-то читала,иногда хмуря носик и закрывая глаза,что заставляло меня ухмыляться. 

-Что тебе?,-наконец перебив тишину,спросила она 

-Ничего,искал Алёну,не видела её? 

-Не видела,-она тяжело вздохнула,-Я с ней целый день не разговаривала,-она оторвалась от учебника и посмотрела на меня,-Зачем ты выложил мою фотку к себе в профиль? 

-Просто понравилась фотография,-я пожал плечами 

-Алёна ревнует,-она снова направила свой взор на учебник 

-Ну и ладно..,-между нами опять образовалась тишина,-Ладно,я пойду,найду её,-она ничего не ответила.

Все коридоры,по которым я шёл,были наполнены людьми,зачем они все сюда ходят?Мне уже хотелось развернуться и уйти домой,ибо я уже устал искать её,но наконец-то увидел её,с этим же учебником. 

Когда она увидела меня,то сразу же улыбнулась,но не на долго. 

-Привет,-подходя к ней,произнёс я 

-Привет,-она убрала книгу в сторону 

-О чём хотела поговорить? ,- я облокотился на стену 

-Зачем ты выложил фото Даши в свой инстаграм?,-мне хотелось прям сейчас вбить её в эту стену,за тупые вопросы. 

-Понравилась фотография - выложил,что в этом плохого? 

-Фотография понравилась? А может кто-то другой понравился?,-меня это уже начинает напрягать,ненавижу,когда она ревнует,это так бессмысленно. 

-Успокойся,ты сейчас бред несёшь. У тебя вроде зачёт.

-Я почти готова. У меня есть идея на сегодняшний вечер,-её идеи обычно дальше кино никуда не уходили,-Можем сходить в какой-нибудь ресторан,вместе Дашей и Денисом,ей же вроде он нравится,да? 

-Вроде как,-я пожал плечами,-Окей,скажешь Даше? Или...

-Скажу,а ты у Дениса спроси,-она уменьшила расстояние между нами, а я потёр глаза и направился к выходу. 

Идя по коридору,я снова заметил Дашу,которая так же что-то читала. Я снова решил к ней подойти. 

-Нашёл её? ,-она начала разговор,не отрываясь от книги

-Да,у вас зачёт?

-Ага,а я к нему не готовилась,из-за кое-кого,-она перевела взгляд на меня

-Извините,-я улыбнулся уголками губ,в ответ она сделал точно так-же и снова начала читать,-Ладно,не буду отвлекать,удачно сдать,-встав с диванчика я направился на выход,-А,кстати,-я обернулся,-Не против прогуляться после того,как сдашь? 

-Не знаю,лучше с Алёной погуляй

Я ничего не ответил и вышел на улицу. Наконец,никаких лишних голосов.
Придётся подождать её. 



Моя ледяная мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя