Очередной скучный день. Почти всю неделю я пыталась игнорировать Дениса и Руслана. Ну как,пыталась,они мне ничего и не говорили. На самом деле я удивлена,что мне удалось отстать от них. Но из-за того,что Алёна всё равно встречается с Русланом,я так же провожу все дни одна. Благо,сейчас я вернулась к своему хобби. Появилось вдохновение. Я уже сама звонила родителям,чему они удивились.
-Когда у нас последняя неделя? ,- я пыталась отвлечь Алёну от телефона,но всё тщетно,-Ясно,-тихо произнеся,я встала с места и направилась на выход.
-Эй,-сзади появился голос подруги,-Почему ты ушла без меня?
-Ты меня совершенно не слышишь,как будто,кроме Руслана,больше никого нет в мире,-я продолжила идти
-Никто не виноват,что ты с ним поссорилась,-она сделала паузу,-А какая причина,кстати?
-Не важно,-я решила уйти от темы,- На новый год,я,скорее всего уеду к родителям
-Уверена?
-Да,-я кивнула,-Ты будешь с Русланом,а одна я не хочу оставаться
-Эх,жалко,я,всё же думала,что мы проведём новогоднюю ночь все вместе
-Не судьба,видимо,-улыбнувшись уголками губ,я зашла в аудиторию
Пока преподаватель рассказывал,что-то,явно интересное. Я думала,как мне сказать родителям,что новый год я проведу с ними,и с Русланом,мы "расстались". Конечно,это слишком рискованно,они оставили меня здесь,под присмотром Руслана,а если его больше нет,значит,я могу вернуться к ним. Нужно надеяться на удачу.
-Пока,если что,звони,-сказала я подруге,отходя от высокого здания и набирая номер матери.
-Привет,-в трубке я услышала нежный женский голос,такой родной
-Привет,мам,я,всё же подумала,что я приеду к вам на новый год
-Я рада,а твои друзья точно не обидятся?
-Думаю,нет,- ага,знала бы она,что у её дочери нет друзей.
-Тогда,ладно.Когда у вас последняя неделя?
-Следующая,скорее всего,но я ещё точно не знаю,-я открыла входную дверь,-Ладно,я позже позвоню,я домой зашла,-сбросив трубку,я зашла в дом.Руслан
Почему ты не сказала своей лучшей подружке,почему мы больше не общаемся? Хотя,это ты со мной не общаешься.Смотря на сообщение,я думала,стоит ли его вообще открывать? Если я решила оставить его,я должна это сделать,даже если это будет даваться так трудно. При виде одного сообщения от него,я готова сорваться и ответить,высказать всё,что я о нём думаю,что чувствую. Но зачем? Зачем это мне? А самое главное,ему. Тяжело вздохнув,я убрала телефон,так и не ответив на сообщение. Но последовало ещё одно уведомление.
Руслан
Ты решила меня игнорить? Как остроумноСам догадался,какой умный мальчик.
Перелистнув страницу,я услышала стук в дверь.
-Кого это принесло?,-сказав это вслух,я убрала книгу в сторону и пошла к двери. Посмотрев в глазок,я увидела его. Чёрт возьми,почему он просто от меня не отстанет? Лучше молчать,пусть думает,что дома никого.
-Даша,ты не могла никуда уйти так поздно,открывай,-снова стук. Этот голос,который заставляет покрыться мурашками,я так давно его не слышала,- Даш,я не уйду отсюда,-снова стук,-Ладно,я буду ночевать здесь,- мне всё равно,где он будет ночевать,это его решение,я не хочу с ним разговаривать,не хочу его видеть и слышать. Ещё немного постояв возле двери и,не услышав больше не слова я подумала,что он решил уйти,но посмотрев в глазок,я увидела,что он облокотился на дверь. Тяжело вздохнув,я пошла в комнату,закрыв дверь,дабы больше не слышать его. Поставив телефон на вибрацию,чтобы не слышать лишних уведомлений и сообщений,я погрузилась в сон.Всю ночь я плохо спала. Мне снились то какие-то ужасы,то странные сны,с участием Руслана.
Понадеясь,что он всё же соизволил уйти,я резко открыла дверь,попыталась,потому что у меня не получилось это сделать.-А я уже действительно подумал,что тебя нет дома,-за дверью раздался голос. Я молча вышла в подъезд,пытаясь не смотреть на него,закрыла дверь и стала спускаться,- Ты серьёзно игноришь меня,-он усмехнулся,-Какая ты глупая ,-в этот раз усмехнулась я. Глупая - я, но в подъезде ночевал - он,- Ну серьёзно,Даша,-он так же спускался за мной.
-Мне надо на учёбу,-это всё,что я сказала,даже не обернувшись
-Вчера вечером тебе не надо было на учёбу,но ты даже не соизволила поговорить со мной,-я резко обернулась,от чего сразу отошла немного назад,дабы увеличить расстояние между нами
-Мог бы понять,что я просто не хочу с тобой больше говорить,-выйдя из подъезда,я ускорила шаг,но он так же последовал сзади меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ледяная мечта
Teen FictionИногда, любовь к искусству и одиночеству, может изменить твою жизнь, но никто не знает, в какую сторону. Ты стараешься бороться с собой, всеми способами избегать его, отпустить, в конце концов. Ничего не выйдет, ты сама прекрасно это осознаешь, ко...