У вас когда-нибудь было такое, что вы сильно любите одиночество. А может даже скучаете по нему? Да, скучать по одиночеству как минимум глупо, но ведь,только оно вам даёт хорошо разобраться в мыслях. Я как человек, который уже привык к одиночеству,даже уже и не замечаю этого.
И нет, если я люблю одиночество, не значит, что у меня нет друзей, либо близких людей, которые могут меня поддержать. Просто я часто хожу на прогулку одна, дабы нарисовать что-либо, ибо я с самого детства не отхожу от листа и карандаша, а в свои на данный момент 17 лет,я уже могу без проблем этим заниматься.
Допивая последний глоток уже остывшего кофе из Мака,я одновременно искала то,что смогу изобразить на бумаге. Ничего в глаза не бросалось, всё скучное и неинтересное, то,что рисовала уже много раз.
Мои раздумия прервал разговор матери. Да уж, звонить пару раз за день, это в её стиле.Хоть я и уехала от них в другой город,а именно - в Москву, это не повод, звонить мне каждый божий час.
Как бы я этого не хотела, мне пришлось взять трубку.
-Да,мам,я тебя слушаю - с глубоким вздохом произнесла я.
-Ну, как ты там? Как твои дела? Что делаешь?
На самом деле, у меня не очень любопытная мама, просто я понимаю,что она волнуется, но иногда её волнение бесит меня.
-Всё хорошо, пью кофе, ищу вдохновение,чтобы что-то нарисовать.У вас как дела?
-Опять ты со своими рисунками, лучше бы училась. Возьмись уже за голову, зачем тебе эти рисунки? Что ты добьёшься ими? У нас всё хорошо. Ладно,звони чаще нам с отцом.
К словам,которые говорят мне,что "Ты ничего не добьёшься" ,я уже привыкла, за столько времени,поэтому стараюсь не уделять им особого внимания. Я делаю то,к чему меня тянет.На учёбу я трачу большую часть времени, а искусством я занимаюсь лишь тогда, когда есть время.
Накинув верхнюю одежду и оставив пару купюр на столике,я вышла из Мака.
На улице было мрачно,холодно,чуть ли не шёл дождь. Я люблю такую погоду, она успокаивает.
Чтобы найти хоть что-то, что можно изобразить,мне нужно идти в красивое место.Хотя, в такую погоду вряд-ли есть красивые места,но меня это не остановило.
Я направилась к ближайшему парку, а подойдя к нему, я была удивлена, народу было немного,даже больше скажу, всего пару человек,даже все скамейки были свободны.
Ничуть не медлив, я заняла самую ближнюю к входу и начала искать своим художественным взглядом хоть что-то...
Минут 15 мне ничего не приходило на ум, что меня уже начало расстраивать.Но я заметила парня, который сидел напротив меня. Странно,я даже не заметила, как он туда сел.
Весь в чёрном,на руках местами виднелись татуировки. Выражение лица не менялось, оно было как камень, которое даже с большим трудом разбить очень сложно.Всё время что-то листал в своём телефоне, даже ни на секунду не отрывая взгляд.
Меня больше удивляло то,что ему приспичило делать на улице в такую холодную и мрачную погоду.
Он был идеалом для моего нового рисунка.
Положив ногу на ногу и достав листок бумаги, который я положила сверху сумки,я стала очень чётко вырисовывать каждую его черту.
Т.к он не делал особо резких движений,даже почти не двигался толком, мне не дало это больших затруднений..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ледяная мечта
Teen FictionИногда, любовь к искусству и одиночеству, может изменить твою жизнь, но никто не знает, в какую сторону. Ты стараешься бороться с собой, всеми способами избегать его, отпустить, в конце концов. Ничего не выйдет, ты сама прекрасно это осознаешь, ко...