Часть 25

548 34 0
                                    

 Было уже около семи часов,мы уже давно все собрались в парке,в снежном парке. Руслан сказал,что вызвал такси,но мы уже ждали минут тридцать. 

-Ты точно его вызвал?,-Алёна обратилась к Руслану,который заправив руки в карманы,топтал снег. 

-Нет,блин,я с самим собой говорил,-он поднял злой взгляд на нас,-Хотите,сами вызывайте,мне вообще похер. 

-Чувак,-начал Денис,- Ты либо ему адрес не тот сказал,либо он про нас забыл.

Руслан лишь зло промычал и устремил свой взгляд на меня. Я,видимо,единственная не буду к нему придираться из-за такси. От его взгляда мне стало не по себе.

-Ребят,давайте ещё подождём,-я обвела всех взглядом 

-Сколько можно ждать? Кому мы доверили вызывать такси,-Алёна посмотрела на Руслана,которому было до лампочки всё то,что здесь происходит,- А ты вообще так оделась,как будто на юг собралась,-она обвела меня взглядом. 

Ещё несколько минут мучений и,такси всё таки прибыло. 

-Здравствуйте,-начала Алёна,-Почему вы так долго? 

-Девушка,садитесь сзади,у меня на переднем сиденье занято. 

Мы все переглянулись. 

-Нас вообще-то четверо,-Денис заглянул к водителю 

-Меня это как волнует? Садись быстрее. 

-Даш,сядь к Денису на колени,-Алёна с Русланом сели в машину,а я ещё несколько секунд пыталась воспринять информацию,но,вскоре всё таки села,выхода не было. 

Ехали мы слишком долго,на улице уже стоял мрак. Алёна всю дорогу пыталась что-то показать на телефоне,когда он, открыто пялился на меня. Денис ничего не делал,да и не смог бы. 

-У меня уже всё затекло,-я начала капризничать и ёрзать за Денисе 

-Блять,-шёпотом произнёс Денис,-Пожалуйста,больше не двигайся. Руслан странно на меня посмотрел,потом перевёл взгляд на Дениса,после чего ударил себя по лбу и закрыл лицо руками. 

-Что случилось?,-я непонимающе посмотрела на них. Руслан начал смеяться,закрывая рот рукой. 

-Ничего не случилось,просто больше не двигайся,-с какой-то тяжестью говорил Денис. Я развернулась к нему,он сидел прикусив губу. Твою мать. Не может быть. 

Моя ледяная мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя