-Куда ты меня ведёшь?Отпусти!,-я пыталась вырваться
Он не отвечал на мои вопросы.В итоге,он привёл меня в какую-то комнату,как я поняла,потому что света не было.
-Руслан,что за херня?,-моим возмущениям не было придела
Он достал телефон и включил фонарик.
-Идеально,спасибо за свет.А отвечать мне не будешь?
-Что ты чувствуешь когда стоишь рядом?,-он прижал меня к стене. Моё сердце забилось.Я чувствовала его дыхание на своей макушке.
-Ничего не чувствую,-я дёрнулась,но он держал меня,-Что тебе нужно? Ты мне не нравишься,понимаешь?Весь мир не крутится вокруг тебя!,-я продолжила его отталкивать,-Ты красивый парень,но ты мне не нравишься,ты злой,ужасный человек.Тебе просто повезло,что Алёна влюбилась в тебя. И вообще,-я наконец-то вырвалась из его хватки,- Мне нравится Денис,- мне пришлось слукавить,чтобы он отстал
-Я знаю,просто Денис попросил узнать,расслабься,я бы ни за что так к тебе не подошёл.
Я смотрела на него с огромным шоком. Не знаю почему,но я думала...
-Не смей больше так делать
В комнате загорелся свет.Облегчение.
-Мы всё починили,вы где?,-из кухни доносились голоса
-Объясняйся сам,-я обратилась к Руслану.В комнату зашёл Денис с Алёной,они странно на нас посмотрели.
-Чувак,-начал Руслан,-Оказывается,ты тоже нравишься Даши,не благодари,-он похлопал Дениса по плечу и вышел.
-Но...,-Денис был в недоумении
Я взглянула на него вопросительным взглядом,он лишь пожал плечами.
-Что это было?,-подруга подошла ко мне,-Тебе нравится Денис?,-она заиграла бровями
Сказать то,что Руслан прижал меня к стене и я это сказала,чтобы выбраться,не вариант,но мой мозг ничего больше не придумал.Я всё сказала,и то,что Руслан сказал про Дениса,что я ему тоже нравлюсь. Денис подтвердил это,но как-то не правдоподобно.
Мы только позже поняли,что Руслан ушёл. Взял и ушёл.Что с ним произошло?
-И что делать?У него телефон отключен,-Алёна уже потратила все нервы на то,чтобы до него дозвониться,но он,как последний мудак,выключил телефон
-Завтра поговорите,-я пыталась успокоить подругу,но мало что выходило,-Ладно,-продолжила я,-Извиняюсь,но на улице уже темно,я,пожалуй домой
-Тебя проводить?,-Денис убирал остатки еды
-Спасибо,не стоит,-я надела куртку и направилась к выходу,-Увидимся,закройте за мной.
Свежий воздух. Я даже не обращала внимание на то,что на улице мрак. Мои мысли были только об одном. Руслан. Нет,в мыслях не было того,какой он красивый и идеальный. Было то,почему он так поступил? Подставил Дениса. Ведь,я подавно не нравлюсь ему,он лишь хотел прикрыть друга.Сразу же уйти,ничего не сказав и не оправдавшись,это вообще некрасиво.Хотя,чему я удивляюсь,это же Руслан.Человек,которому всё равно на весь мир.Живёт ради себя.Но у него чертвоски красивые глаза,в них можно влюбиться сразу же.
Пока я шла и мечтала о его глазах,меня кто-то отвлёк.
-Девушка,не хотите повеселиться?
Где-то я это уже слышала.Я не стала оборачиваться,вдруг это не мне,хотя,кроме меня на этой улице никого.
-Девушка,вы ведёте себя не очень красиво по отношению ко мне,-он явно ускорил шаг. Я обернулась. Он остановился. Чёрт.Только истинная дура могла не узнать знакомые голоса.
-Ты офигел?,-я сильно возмутилась
-Согласен,переборщил,но ты же испугалась?,-он подошёл ближе,-Прогуляемся?
-Прогуляемся? Я иду домой,это во-первых,а во-вторых,что с тобой стало,Руслан?Ты какой-то добрый,не всегда,но чаще
-Никогда не буду добрым,-снова вернулся в своё каменное пространство
-Ладно,идём,-я поправилась волосы и пошла вперёд.
Мы шли по незнакомой мне улице. И снова с ним. Каждый раз судьба делает так,чтобы мы были одни.Вдвоём. Признаваться самой себе,что он мне нравится,глупо.
-О чём говорили,когда я ушёл?,-он начал разговор первым,что меня удивило
-Ни о чём интересном,я почти сразу ушла
-Скучала по мне?
-Конечно,-я выразила сарказм. Но,в душе я действительно скучала по нему. По его крику и безразличию.Вечная ревность,когда слушаешь,как твоей подруге хорошо с ним. А ведь,не она сейчас с ним гуляет.,-Алёна тебя искала,переживала,зачем телефон отключил?
-Не хотел ни с кем говорить
-Она же твоя девушка,мог бы сказать,что ты в порядке
-Мозги промоет.
Как же я его понимала.Она это может.
-А как же сильный и независимый?,-я усмехнулась
-Пф,не беси меня
-О да,обожаю тебя бесить.Руслан прогнулся под Алёну,-я начала смеяться
-Не прогинался я,-он повысил тон,но меня это не остановило
-Прогнулся,прогнулся
-Заткнись,я за себя не ручаюсь
-Не боюсь я тебя,-я остановилась. Он повернулся и пошёл на меня
-О нет,только не бей,-я говорила сарказмом и отходила назад,-Только без прикосновений,-я подняла руки,он не останавливался и шёл,-Руслан!Я упаду,-поздно я это сказала,когда уже запнулась об что-то.
-Хахах,-Руслан начал ржать. Именно ржать.
-Дибил,-я поднялась с земли отряхнула штаны,-Идём дальше или чё?
-Нет,мы пришли
-Куда?,-я начала оборачиваться.Совершенно незнакомое мне место,зачем мы сюда пришли?Но кто же знал,что я пожалею,что пошла "прогуливаться" с облодателем красивых глаз.
-Наконец-то ты её привёл,-где-то позади послышался голос,я обернулась.Я узнала в нём того,благодаря кому я впервые попробовала наркотики.
-Руслан,что они тут делают?,-я была дико напугана,но он не ответил,а направился к ним.
Мне нужно было бежать,но я была настолько напугана,что забыла,что такое бег.
-Узнала нас?,-ко мне подошёл именно он
-Да,что вам нужно?
-Ты тогда так быстро ушла,мы даже не обговорили твои ощущения
-Они были ужасны!Всё?Я могу идти
-Как это?,-он театрально удивился,-Многие говорили,что им понравилось,может ты просто забыла и тебе стоит напомнить?,-он достал из кармана шприц,я перевела взгляд на Руслана,он просто наблюдал. Что с тобой не так,парень?Не думала,что ты такой.
-Пожалуйста,отпустите меня,-мой голос дрожал,я готова была заплакать
-Не стоит торопиться,-он подошёл ближе и взял меня за подбородок
-Я буду кричать,-я не знаю,что на меня нашло,скорее всего это сыграл мой страх,но я пнула его и уже была готова бежать,как он с огромной силой схватил меня за руку
-Какая ты,сука,жалкая,-он кинул уже другой шприц Руслану,-Покончи с ней наконец.После этого,мало кто выживал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ледяная мечта
Teen FictionИногда, любовь к искусству и одиночеству, может изменить твою жизнь, но никто не знает, в какую сторону. Ты стараешься бороться с собой, всеми способами избегать его, отпустить, в конце концов. Ничего не выйдет, ты сама прекрасно это осознаешь, ко...