Часть 15

614 55 4
                                    

-Что ты делаешь?,-я резко отвернулась
-Переодеваюсь,мы же идём в больницу
-Обязательно это делать при мне?
-Ты сама пошла за мной,-сдержав небольшую паузу,он продолжил,-Никогда не видела голого мужского торса?
-На тебя лишний раз смотреть не хочется
В комнате простояла небольшая тишина,пока Руслан,видимо переодевался. 
-Всё,можем идти,-он пошёл к выходу

~~~~


Ненавижу ждать свою очередь,особенно в больницах. Тут орут дети,доставая своих родителей.Руслан всё так же сидел в телефоне,неудивительно,правда?
-У тебя больше нет дел,кроме телефона?,-поинтересовалась я
-Нет,разве тут ещё можно чем-то заняться?,-он перевёл взгляд на меня
-Ну да,ты прав,ту жутко скучно,-я опустила голову

-Дарья,заходите,-послышался голос из кабинета 

-Со мной пойдёшь?,-я посмотрела на Руслана
-Сама никак? ,-не отводя взгляд от экрана ответил он
-Ладно,-тихо ответила я и направилась в кабинет. 

-Здравствуйте,-сказала я,закрывая за собой дверь
-Что вы хотели?
-Кровь сдать,можно? 
-Да,присаживайтесь,-доктор встала из-за стола и подошла к шкафу,где лежали разные шприцы. 
-Спасибо,- я села на стул 
Доктор сел рядом,достав из упаковки иголку. 
-Давайте руку,-доктор взял ватку,намоченную спиртом 
Я протянула ему руку. Он протёр безымянный палец и проткнул его иглой.Я вздрогнула от неожиданности. Из пальца потекла кровь,были неприятные ощущения. Доктор стал собирать её. 
-А когда придёт результат?,-я вытерла остатки крови с пальца
-Через два дня
-Спасибо,-встав со стула я пошла на выход. 

Когда я вышла из кабинета,Руслана не было.Идеально,а чего я ожидала?
Забрав вещи из гардероба,я оделась и вышла на улицу. 
Я прошла несколько метров,как услышала знакомый голос.Обернувшись,я увидела Руслана,в компании каких-то парней,вместе с Денисом. Идти к ним был не вариант,да и зачем? Никто из них мне ничего не обещал,а с этого момента,я снова могу сдерживать своё обещание и не приближаться к Руслану. Но,мои опасения были напрасны,мой пристальный взгляд заметил Денис,но ничего не сказал,только улыбнулся и снова заострил своё внимание на разговоре с друзьями. 

~~~

Наконец-то я дома.Могу расслабиться и избавиться от мыслей,связанные с той ночью. С одной стороны,может это и к лучшему,что именно таким образом я впервые испытала на себе наркотические вещества,в дальнейшем,самостоятельно я точно их не буду употреблять. 
Переодевшись,я достала учебники из сумки и принялась готовиться к завтрашним парам.У меня всегда была проблема,я могу прочитать,но запомнить прочитанное могу не всегда.Если мне это не интересно,то я даже стараться запоминать это не буду.

Телефон начал вибрировать,я обратила на него внимание.Звонила Алёна.

-Привет,-сказала я,убирая ученик в сторону
-Привет,почему ты вчера так рано ушла,ты такое пропустила,-по её тону можно было понять,что это слишком интересное,но вероятно не мне
-Например
-Там долгая история,ты сейчас дома?
-Да,дома
-Я приду? Расскажу всё как раз
-Хорошо,буду ждать,-я сбросила 

Мне не было интересно,что произошло на той вечеринке,хотелось забыть её,но если я не соглашусь выслушать Алёну,она как всегда обидется. Надеюсь,эта история не будет о том,что кого-то отравили наркотиками. 

~~~


-Заходи,-я открыла дверь,сама пошла в глубь квартиры,-Ну,и что интересного там произошло?

-Драка,-она прошла за мной

-Не удивительно,там же были все пьяные 

-Да не,они были трезвые.Хочешь узнать,кто дрался? ,- мне было всё равно,но ей видимо слишком хотелось мне рассказать 

-Хочу,рассказывай 

-Помнишь парня,которого ты рисовала?Я ещё потом заставила тебя с ним знакомиться,- знала бы ты,что я его уже слишком хорошо знаю 

-Припоминаю,а что? Я видела его там,но не разговаривала с ним

-Я у Вики всё у нём разузнала,его зовут Руслан,она с ним какое-то встречалась,но сейчас не об этом. К нему начала лезть какая-то компания парней,что-то требуемая,но он их сначала посылал,но потом резко ударил одного.Он был слишком злой,все были в шоке,эта компания уже пыталась его успокоить,но Руслан не успокаивался,мы уже думали,что он их убьёт,но его кто-то вывел на улицу и все успокоились. 


Я,лично,не была удивлена,что он был злой,он же больной человек,сам так говорил,но мог бы чуть-чуть контролировать себя. Такими темпами,и до убийства не далеко. 

-Потом...,-продолжила подруга,-Он снова вернулся в дом,мы думали,что он ещё не успокоился,но слава богу. Я,кстати,с ним пообщалась. Он не очень приятный типа,но достаточно симпатичный.Хотела бы с ним ещё пообщаться,он мне понравился,думаю,у нас может что-то получиться. Он,кстати,даже учиться недалеко от нас.

-Круто,удачи вам,-я сказала это с сарказмом,навряд-ли она бы его поняла,-А где он учится? 

-В МГУ,а тебе зачем? Подруга,у тебя был шанс с ним познакомиться,уступи подруге 

-Пф,мне он не интересен,успокойся........ 

Моя ледяная мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя