Часть 32

553 31 3
                                    

Бежевые стены, столики, люди. Именно это, сейчас меня окружало. Мы сидели в каком-то шумном кафе. Был вечер, народу здесь, было немало. Все что-то бурно обсуждали. Официанты еле успевали всех обслуживать. Пока Алёна и Кирилл обсуждали планы на Новый Год, я была погружена в свои мысли, а точнее, в слова, которые мне сказал Руслан. Я, как хорошая девочка, конечно, отговорила Руслана от этой дурной затеи, всё таки, Алёна его любит, а девушка, которая понравилась Руслану, может уйти, да и не факт, что это окажется взаимная любовь, поэтому я, посоветовала ему всё хорошо обдумать. Зная его, я не очень верю, что он меня послушается, но всё таки, буду надеяться на что-то.

-А ты какие подарки будешь родителям дарить?,- из моих мыслей меня вытащил Кирилл 
-Не знаю, я ещё думаю над этим,-не поднимая взгляд,я спокойно ответила 
-Может прям сейчас сходим в торговый центр, к тому же, ты какая-то грустная,-Алёна указала на меня,а я непонимающе на неё посмотрела.
-Я всего лишь устала
-Ну вот и развеешься, пошлите,-Алёна оставила пару купюр за своё кофе, и принялась одеваться. 

Уже который час, блуждая по этому чёртову торговому центру, Алёна всё же не обделена надеждой, что она что-то найдёт здесь. Уже все активно готовятся к этому масштабному празднику, поэтому , мало чего осталось из того, что действительно нужно. Было бы глупо, дарить какую-нибудь рамку или же кружку, всё таки, хочется подарить что-то от души, хоть из кружки ты можешь пить то, что тебе захочется, а на рамку просто пялиться, больше ничего, но всё же, это не то. 
Помимо того, что я искала подарки родителям и друзьям, я так же хотела найти что-нибудь для Руслана. Нет, я абсолютно уверена, что он ничего мне не собирается дарить, но я хочу, чтобы хоть что-то обо мне напоминало. Конечно, все подарки мне придётся подарить заранее, ибо я улетаю в родной город, но надеюсь, это им не испортит праздничную атмосферу, я не сомневаюсь, что и без меня они отметят этот новый год больше, чем просто замечательно, хоть мне и немного грустно, что не смогу разделить улыбки друзей. 

Алёна накупила уже множество подарков, не только друзьям,родителям и парню, но и себе. Я всего лишь купила подарок родителям, Кириллу и подруге, а что покупать Руслану,я даже представить не могу. Оставаясь без каких-либо надежд, я всё же решила не париться и купить оригинальный альбом "The Beatles",я не уверена, что он их хотя-бы слушает, но я всегда о нём мечтала, надеюсь, он хотя бы улыбнётся. 

-Ну вот, а ты не хотела идти, - сказала Алёна, рассматривая свои покупки, -Что ты, кстати, купила?,- она заглянула в мои пакеты. 
-Ничего особенного,- мои слова ,её, конечно, не остановили 
-О, а альбом кому?,-она достала из пакеты диск. 
-Самой себе, я же тебе говорила, что всегда о нём мечтала, но не было повода, а сейчас, праздник как-никак приближается
-Ну да,-она положила его на место,- Где Кирилл?,-она начала осматриваться по сторонам,-Опять он пошёл жрать,-злобно произнеся, подруга встала с места, и направилась к нашему другу, который любил покушать. Вообще, он достаточно много ел, но почему-то не набирал вес, наверно, это мечта каждой девушке, но парням в этом плане больше повезло,- Что тебе опять приспичило жрать?,-подруга начала повышать на него голос. 
-Я всего лишь купил картошку, -он начал оправдываться. Подруга снова хотела наорать на него, но её остановило уведомление. Пока она полезла в сумку за телефоном, я присела к другу за столик, иногда поглядывая на Алёну, которая сразу же расплылась в улыбке, прочитав что-то на экране. 
-Что там? , - мне стало интересно, чему так радуется Алёна? 
-Руслан написал, сказал, что соскучился,- лучше бы она сказала, что выиграла машину, ну или хотя бы миллион рублей. Конечно, я рада, что Руслан всё же послушал меня, но внутри меня что-то сжалось. ,
-Поздравляю,- я еле выдавила улыбку и, снова перевела взгляд на Кирилла, который даже не вслушивался в наш разговор.
-Слушайте, - начала тараторить Алёна, - Мне было безумно приятно провести с вами этот день, но я тоже соскучилась по Руслану,я вас покидаю,-обняв меня и Кирилла, она удалилась. 
Немного посидев,я тоже поняла,что мне больше тут нечего делать. 
-Приятного аппетита, Кирюш, но я тоже пойду
-Спокойной ночи,-он поцеловал меня в щёку,я мило улыбнулась и, стала отдаляться от него, с какой-то болью внутри. Я должна радоваться, что я правильно поступила и подруга счастлива, но я не могу... 

Моя ледяная мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя