POV Руслан
Ожидание Дарьи,для меня оказалось не самым лёгким. Время шло слишком долго. Пока я тут сидел,я успел дать кличку каждому,кто вышел из этого Универа. Но вскоре,это занятие перестало приносить мне удовольствие,поэтому я вспомнил,что нужно сообщить Денису "отличную" идею Алёны. Он,собственно,был только "За".
Тяжело вздохнув и скрестив руки на груди,я продолжил ждать.POV Даша
Зачёт мне дался труднее,чем я думала. Но всё таки,с какой-то удачей,я его сдала.
Облегчённо выдохнув,я вышла из аудитории,но меня сразу же остановила рука подруги.
-Даш,-начала она,я непонимающе на неё посмотрела,- Извини,что повела себя как дура,у меня сегодня появилась отличная идея.
-Какая?
-Сходим куда-нибудь вчетвером
-Вчетвером?,-я приподняла бровь
-Я,Руслан,Денис и ты. Ты вроде бы говорила,что тебе нравится Денис?
-Да,но..
-Ну вот,в кругу друзей будет легче общаться,-она явно развеселилась,-Ладно,если что,в четыре напишу точное время.
-Хорошо,-спокойно ответила я и направилась к выходу.
Я не была против сходить куда-нибудь такой компанией,но меня жутко напрягает тот факт,что теперь она думает,что мне нравится Денис. Я,конечно,виновата,ибо сама сморозила чушь,но я не думала,что кто-то воспримет это всерьёз.
Спустившись на первый этаж,я удивилась,весь этаж был пустой,но,когда я перевела свой взгляд на часы,моё удивление пропало, уже было три часа,а я ещё не была дома,кроме,как утром.
Когда я вышла,на меня сразу же упало несколько снежинок,что заставило меня улыбнуться. Зима,как по мне,самая красивая пора.Всё такое белоснежное и волшебное. Наслаждение снега оставалось бы быть,пока я не увидела знакомый силуэт. Что он здесь делает?
Если бы я ушла,не подойдя к нему,было бы неуважительно,потому что,скорее всего,он здесь именно из-за меня. Может быть и иначе,никто этого не отрицает,а это,лишь моя уверенность в себе.-Что ты здесь делаешь?,-подходя к нему,я задала вопрос.
-Сижу,как видишь,-он поднял злой взгляд на меня,от которого мне стало не по себе. Может,действительно не стоило мне сюда подходить? Я,лишь,покачала головой и уже начала уходить,как его грубый голос заставил остановиться, - Тебя ждал,вообще-то,-он поднялся с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ледяная мечта
Teen FictionИногда, любовь к искусству и одиночеству, может изменить твою жизнь, но никто не знает, в какую сторону. Ты стараешься бороться с собой, всеми способами избегать его, отпустить, в конце концов. Ничего не выйдет, ты сама прекрасно это осознаешь, ко...