-Это твой парень? - нарушил тишину Дима
-Нет,с чего ты взял?
-Вы целовались
-Нет,- отрезала я
-Я видел,что ты его поцеловала,-я покраснела
-Я не хотела его целовать,он парень моей лучшей подруги.
-Ты его любишь?
-Нет,не знаю,как это вышло,давай забудем,хорошо? ,- он кивнул.
Минут 10 я пыталась найти то,чем можно заняться,но ничего не нашла.
-Дим,чем тут можно заняться?
-А чем ты любишь заниматься?
-Рисовать,но тут нет того,на чём я смогу рисовать,-грустно вздохнула
-Можем сходить к парням на 4 этаж,они постоянно в карты играют,любишь карты?
-Не особо,но если это последний вариант,то выхода нет
-Ладно,идём,-он встал с кровати и направился к выходу. Я пошла за ним.
Пока мы поднимались,я получше изучала больницу. Как оказалось,здесь нет лифта. Печально,нам пришлось подниматься по лестнице.
-А если они не захотят со мной играть? ,-я волновалась
-Да брось,им всё равно,с кем играть,только,они обычно на желания играют
-Какие? , -удивилась я
-Разные,но не трэшовый,больница,всё-таки
Мы дошли до нужной нам палаты. 38. Дима открыл дверь и вошёл,я постеснялась идти за ним,но вскоре меня позвали
-Это Даша,- указал Дима на меня
-Приятно познакомиться,-сказал один из 4-х парней,- Я Антон,это Слава,Ярик и Коля
-Взаимно,-зажалась я
-Вы что пришли то?,-спросил Ярик
-Нам скучно стало,может сыграем?,-Дима поинтересовался
-Ну,если уж ты пришёл с девушкой,мы не можем отказать,садитесь
Антон достал карты,мы все сели вкруг и нам раздали карты. Я не мастер в этой игре,скажу больше,за всю свою жизнь я играла всего пару раз. Все дети играли в карты со своими родителями,но у меня было совсем другое детство. Постоянно меня заставляли учиться,редко выпускали на улицу. Наверно,именно поэтому у меня мало друзей и знакомых. Скорее всего,после ситуации с Русланом,у меня вообще никого не останется,если о поцелуи узнает Алёна.
-Даш,ты отбиваться будешь?,-мои мысли перебил Слава,- Ты проигрываешь
-Я вижу,ничего не могу с этим поделать,-я взяла карты,которые не смогла отбить.
В итоге,в проигравших осталась я.
-Такое чувство,что ты никогда не играла в карты,почему ты всегда их брала,ты действительно не могла их отбить?
-Не знаю,-я отпустила глаза,-Какое желание
-Ты на желание будешь играть? Я думал,ты не захочешь,ну..если сама предлагаешь,то нам нужно подумать
Пока парни думали о желание,я снова вернулась в свои мысли,но,не на долго.
-Короче,-начал Антон,-Можешь подать пожарную сигнализацию,она в коридоре
-Серьёзно? ,-я возмутилась,-Это же глупо,нас могут спалить
-Это желание,ты сама захотела,-он подошёл ко мне,-Или ты боишься?
-Да,потому что я не хочу получать выговоры
-Дим,-он перевёл взгляд на парня,-Нахуй ты её привёл?
Дима лишь посмотрел на меня и пожал плечами
Ладно,-я встала с места,-Я выполню,но сразу же уйду,-я направилась в коридор,все парни пошли за мной.
Мы остановились возле сигнализации,я всё ещё думала,стоит это делать,многие уже могут спать,это же больница
-Ну,что застыла,-Антон дёрнул меня за плечо , - Испугалась?
-Отвали,-я резко нажала на кнопку и с ужасными звуками в ушах пошла в свою палату.
Из-за моей тревоги,многие вышли из палат,и косо смотрели на меня,т.к я одна шла по коридору. Если кто-то узнает,что это сделала я,это будет не самое лучшее,что могло произойти.
Когда я зашла в палату,тревогу уже выключили,в коридоре тоже утихло,значит,все разошлись. И что мне делать? Одной мне будет ещё скучнее.
Я взяла в руки телефон,мда,45%,а я даже не знаю,когда меня отпустят.
Спустя несколько месяцев,я решила зайти в инстаграм,как- никак развлечение,хоть мне и нечего было выкладывать,я слишком редко делаю фотографии. Моя лента состояла лишь от однотипных селфи девочек,на которых я почему-то подписана,сама не знаю,почему. Пару фотографий Алёны,хотя,такие же,ничем не отличающиеся селфи. Есть одна фотография с Русланом,но видно,что он не в восторге. Она даже его отметила. Интересно.
Его профиль был достаточно разнообразным. У него не было ни одной селфи,но все фото были в чб тонах. Он,видимо,пользовался большой популярностью у девушек,судя по комплиментам в комментариях,но он на них не отвечает. Подписан он всего на 6 человек. Но,из всех шести,я узнала только одного,это Денис. Он даже на Алёну не подписан. Я ни стала на него подписываться,дабы не привлекать его внимание на свой профиль,я,лишь,прошла по ссылки в био,которая ведёт на его страницу в вк.
Да,здесь всё ничем не отличается. Несколько друзей,остальные все подписчики. Хотя бы Алёну добавил. Но,лс у него открыто. Что,достаточно странно. Мне хотелось с ним пообщаться,но я не могла делать это от своего лица. Тогда,мне пришла мысль,что,если прикинуться совсем другой девушкой? Я скрыла пару друзей,таких как Алёна,чтобы не было подозрений. И,изменила имя с фамилией. Фотографий,выдающих мою личность там не было,поэтому,он не сможет узнать меня.
Ну,что,Руслан,теперь я хочу узнать тебя и в социальной жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя ледяная мечта
Genç KurguИногда, любовь к искусству и одиночеству, может изменить твою жизнь, но никто не знает, в какую сторону. Ты стараешься бороться с собой, всеми способами избегать его, отпустить, в конце концов. Ничего не выйдет, ты сама прекрасно это осознаешь, ко...