Часть 26

566 38 4
                                    

 После того,как все вернулись домой,я долго думала над тем,что произошло. В кафе, Руслан вёл себя как обычно,я же,даже не слышала,что мне говорят. Теперь меня мучат вопрос,стоит ли мне вообще с ним разговаривать на эту тему? Если захочет,сам поговорит. Но мне было противно от самой себя. Алёна - моя лучшая подруга,была от меня всего в каких-то пару метров,когда я, целовалась с её парнем,которого она любит.Она долго пыталась добиться его,а сейчас,что будет сейчас с их отношениями? Если Руслан её бросит? Она будет винить меня,я потеряю подругу,которая будет ненавидеть меня,всю оставшуюся жизнь. Я не могу позволить,чтобы их отношения распались в один миг. 


Сидя на очередной паре и стуча ручкой по столу,я пыталась избавиться от лишних мыслей и,наконец-то заняться учёбой. Ну вот как я могу перестать думать о том,что Руслан,парень,который мне тоже не безразличен поцеловал меня - сам.  Меня слишком мучает совесть,но я не могу сказать,что мне это не понравилось, этот момент,был самый лучший в моей жизни. Мне действительно не хотелось его отпускать,хотелось уйти с ним,далеко. 

-Даш,ты идёшь? ,- я почувствовала толчок в плечо. 

-Что?,-я обернулась 

-Английский закончился,- я молча кивнула и пошла за Алёной,-Ты в порядке? Ты сегодня сама не своя. 

-В порядке,просто не выспалась

-Денис снился,а?,-она мне подмигнула 

-Что? Он тут причём? Мне никто не снился

-Ну ладно,ты сейчас домой? Может кофе выпьем? Взбодришься,-я кивнула в знак соглашения и пошла дальше. 


Когда мы зашли в какую-то забегаловку,то в нос сразу же ударил запах табака,смешанный с кофе. Боже,как мне не хватает запаха одеколона Руслана.

-Так что повлияло на твой сон?,-спросила подруга,размешивая сахар в кружке с кофе

-Не знаю,-я глубоко вздохнула,-Учёба задолбала 

-Это да. Ну,скоро новый год,отдохнём


-Не так скоро,целый месяц ещё,-я сделал глоток кофе,который обжог мне горло 

-Ты с кем будешь праздновать? Надеюсь,не полетишь к родителям?,-Алёна повторила мои действия 

-Думаю,нет. Я уже не маленькая,могу и с друзьями побыть.

-Почему ты не хочешь ближе познакомиться с Денисом? Вы были бы хорошей парой. 

-Привет,девчонки,что скучаем,-из неоткуда взялся Кирилл и сел рядом. 

-Ты меня напугал,-я нахмурилась 

-Прости,-он отпил у меня из кружки,я даже не удивлена. 

Следующие пол часа мы мило беседовали. Тема о Денисе и моего плохого сна,благо,больше не поднималась. Денис милый парень,добрый,весёлый,но он не привлекает меня,как больше,чем друг.


Спокойно доехав домой,я решила отдохнуть. Завтра начинаются выходные,значит,никакую домашнюю работу мне делать не нужно,вообще-то нужно,просто не сегодня. 
Взяв тёплый плед,я удобно устроилась на диване,включив мой любимый сериал - skam. Под который,я и уснула. 


Просыпаться среди ночи,не самое лучшее,что может быть. Взяв телефон в руку,я начала его крутить. Ни одного сообщения и оповещения от Руслана. Неужели,он даже не вспомнил о том,что сам натворил. Я и сама не против забыть это,но ведь..не могу.

POV Руслан
 
Снова ночь. Снова я на улице. Один. Один со своими мыслями. Мыслями о том,что мне нужна трава,что мне нужно бороться с самим собой. Мыслями о том,как меня раздражает этот мир. Я сейчас могу быть со своей девушкой,но зачем? Зачем быть с человеком,которого ты не любишь. Тупая трата времени,ни больше. Я могу её отпустить,сказав,что я ошибся,что я её не люблю. Но я устал,устал делать людям больно. 

-Руслан,ты дома?,-разнёсся знакомый голос девушки из трубки 

-Не дома,а что?,-я ответил резко,но мне всё равно. Кто её заставляет звонить посреди ночи? Почему она не спит?,- Алёна,почему ты не спишь? 

-Я соскучилась,ты мне целый день не звонил и не писал. 

-Я занят был 


-Ты вечно занят,-её тон начал повышаться. Главное не сорваться. 

-Я в этом виноват?,-в трубке послышались гудки. Сбросила. Ну и правильно,продолжила бы она разговор дальше,была бы уже послана. 

Достав сигарету из пачки,я прикурил. Я курил раньше,но решил бросить,у меня это вышло,что странно,но сейчас, сейчас мне это необходимо. Мне нужно успокоить все свои нервы, убрать мысль о наркотиках и о черноволосой. Она слишком резко появилась в моей жизни,я не ждал этого. Честно,я жалею о том,что я поцеловал её,зная девушек,теперь,она будет думать об этом вечность,пока я не поговорю с ней,но я не буду этого делать. Я люблю мучить её , мучить собой. 




Моя ледяная мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя