Часть 37

683 31 5
                                    

Я сидела на диване, где рядом сидел Руслан с его другом, имя которого,я пока не знаю,играя во что-то, что похоже на футбол. Его друг изредка поглядывал на меня и усмехался, чего я совершенно не понимала.

-Соси,-выкрикнул его друг и кинул джойстик на диван,поворачиваясь ко мне,Руслан цокнул и ушёл в сторону кухни, - Артём,-он протянул мне руку,которая была так же вся татуирована.
-Даша,-тихо сказал я,не протягивая ему ничего. 
-Я знаю,-он снова усмехнулся. Если честно, он мне немного пугал. Артём был достаточно симпатичным, светлые волосы, серые глаза, лёгкая щетина, если бы он был какой-нибудь супер-моделью, он бы всё равно не сравнился с Русланом. Который, наконец вышел из кухни. 
-Всё? Мы можем идти?,-выдал он 
-Куда вы?,-опередил меня Артём 
-Вроде на каток, да? ,- Руслан перевёл взгляд на меня,я лишь кивнула. 
-Я тогда с вами,-радостно произнёс его друг, вставая с дивана. Я не могла запретить ему идти с нами,даже если он меня пугает, он же друг Руслана..

Весь путь, который мы шли, чтобы добраться до здания, где находится лёд, Руслан не обращал на меня внимание, более того, он делал вид,что меня здесь нет.Даже его друг говорил со мной больше в доме у Руслана, чем он сам всю дорогу. 

-Какой у тебя размер?,-наконец-то обратился ко мне Руслан.
-Тридцать восьмой. 
-Окей, идите на лавочку,я сам возьму,-дав нам указание, он отправился получать коньки,нам с Артёмом пришлось искать место. 

-Руслан говорил,что ты не с Москвы?,- Артём разрушил тишину 
-Да, мы завтра вечером улетаем ко мне
-Зачем? 
-Я хотела отпраздновать новый год в семье, Руслан увязался за мной
-Увязался?,-удивлённо произнёс он 
-Тогда, всё произошло слишком быстро, может, он этого и не хотел, случайно сказал,-я вздохнула 
-Ты не хочешь лететь с ним?,-он снова задал мне вопрос 
-Хочу, просто он ведёт себя слишком странно,я думала,ты это сам видишь 
-Может быть,но я уже привык к нему,-он кивнул в сторону, откуда шёл Руслан. 

На льду нам было весело, точнее, им,а я делала вид,что мне тоже весело. Руслан вёл себя как обычно, иногда обнимая меня. 

-Ты ещё не передумал лететь со мной?,-мы ехали за руку, вдоль борта. 
-Если ты настолько не хочешь ,чтобы  я с тобой летел,я передумаю
-Нет, просто... 
-Даш, хватит забивать голову, всё хорошо,если бы я передумал, я бы сказал,- он потянулся ко мне, чтобы поцеловать, но его остановил телефонный звонок,- Извини,я отойду,-он поехал в другую сторону. 

Некоторое время я стояла возле этого борта, ждала его. Но уже прошло минут десять, кто ему мог позвонить, и задержать его настолько? Глазами я поймала Артёма, который уже катался с какими-то малолетками, заметив мой взгляд, он что-то им сказал и поехал в мою сторону. 

-Где Руслан?,-подъехав, он задал вопрос. 
-Ушёл. Ему позвонили, - мне было грустно на душе, но злость, меня так же не покидала. 
-Кто позвонил?,- такое чувство, что его диалоги состоят только из вопросов. 
-Я откуда знаю?,-возмущённо произнесла я. Услышав мой тон, он ничего не ответил, встал рядом со мной и молчал,- Ты же знаешь, чем он занимается?,-я рискнула задать этот вопрос. От чего его глаза округлились. 
-Чем? ,- с какой-то наигранностью спросил он 
-Наркотики,-шёпотом произнесла я,- Не делай вид,что ты не знаешь. 
-Знаю, я не думаю, что ему позвонили из-за этого,он был позвал меня.
-Зачем вам это вообще? Зачем это ему? Вы же знаете,что это ни к чему хорошему не приведёт. 
-Даш,-он посмотрел мне в глаза, от чего мне стало не по себе,- Ты вроде красивая, умная девушка, которая ничего плохого себе не несёт. Зачем тебе это всё, что связанно с Русланом? Да и сам он? Я не пытаюсь тебя переубедить в твоём выборе, я хочу защитить тебя от того, чего ты даже не знаешь. Руслан не тот человек, который умеет любить, даже если он так когда-то говорит, это всё равно пройдёт. Поэтому, пожалуйста, если ты всё таки останешься с ним, не нужно расстраиваться, что он уйдёт. Он просто привык быть один. 
-А почему вы не можете прекратить с этим?,-с комом в горле произнесла я. 
-Потому что мы на этом зарабатываем,он тебе не рассказывал, почему он с этим связался? 
-Рассказал. Он сказал,что это было год назад, в Питере,-его глаза забегали,- Что-то не так? ,-я непонимающе не него посмотрела. 
-К сожалению, он наврал тебе. Он всем рассказывает эту историю,чтоб больше не возникало вопросов.
-Как наврал? Почему же тогда? 
-Ты уверена?
-Да,-я глубоко вздохнула, и посмотрела по сторонам, дабы убедиться, что Руслана так и нет. 
-Когда ему было 15 лет, у него умер отец, от передозировки. Тогда, отец для него значил всё.Он пообещал себе, что уйдёт к отцу, любым способом. К сожалению, или к счастью, он выбрал этот. Он познакомился с людьми, которые в дальнейшем стали доставлять ему всё. Ему больше не хотелось уйти из этого мира, он просто заинтересовался в этом, как в дополнительном доходе. Всё же, подумай ещё раз над своим выбором, - он кивнул в сторону, откуда ехал Руслан. Я быстро скинула слезу, которая текла по щеке. 
-Извините,что так долго,-он был уже в настроении,- Ты плакала?,-он взял меня за подбородок. 
-Нет, с чего ты взял?,-он прищурился.
-Ладно, но если тебя обидел Артём,-он перевёл на него взгляд, -Я его прям щас размажу по этому льду. 
-Всё хорошо, просто тут холодно,-я перевела тему, -Пошлите кофе лучше попьём. 

Моя ледяная мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя