Часть 5 "И такое бывает"

754 104 4
                                    

Пройдя пару метров я поняла,что опять сделала ошибку.Чёрт. 
Я развернулась и направилась обратно к нему.
Села на лавочку и скрестила руки на груди. 
-Что-то забыла? - он посмотрел на меня
-Нет. Ты же позвал меня гулять. Вот и идём гулять.- я не стала отводить взгляд от асфальта. 
-Окей,пошли. - он встал с лавки,допил остатки из банки и выкинул её в урну.Дальше направился куда-то прямо. 
Я догнала его. 
-Эй,куда ты так быстро пошёл? Я еле успела за тобой - я пыталась отдышаться 
-Ну что я могу тебе сказать? Учись ходить быстро,вдруг от маньяка придётся убегать 
От этих слов я встала на месте,он прошёл немного,потом обернулся. 
-Что встала? Я пошутил.Дура.- он говорил это так серьёзно 
Медленным шагом я подошла к нему и мы шли прямо. Куда-то в темноту.Как он ещё тут ориентируется? 
-Как тебя зовут? - вдруг вырвалось у меня,через столько минут молчания. 
-Руслан - как-то холодно ответил тот
-Я Даша - спокойным голосом ответила я, но потом продолжила - Но наверное,тебе всё равно. 
-Однако,верно
-А лет тебе сколько? - были подозрения,что с этим вопросом я и уйду, как он бы выразился "на хуй" , но он ответил. 
-Двадцать один.
-Ого,мне всего 17 
-Не боишься,что я тебя изнасилую? - он усмехнулся. 
Чёрт,дальше и дальше мне становится находиться с ним страшнее. 
Но я должна была хотя бы казаться смелой. 
-Нет,а чего мне бояться? - незаметно,не знаю,вроде только для себя незаметно,я чуть отошла от него. 
Опять настала эта тишина. Она напрягает, но видимо только меня. Ему всё равно, он куда-то целенаправленно идёт.Да и зашли мы уже куда-то,где я никогда не была,может и вправду нужно его опасаться. Хотя,тут я решила заглушить тишину и сделать оч рисковое действие. 
-Руслан,подожди,я хочу тебе кое что показать. - я остановила его за руку 
-Если ты собираешься раздеться прям тут,то не стоит.Пошли хотя бы в здание. - он говорил это слишком серьёзно.  Как можно говорить такой бред и не смеяться? 
-Ты что,дурак? - я толкнула его в плечо и начала рыться в сумке. Через пару секунд я достала оттуда рисунок и протянула Руслану. 
Он долго его высматривал,но потом выдал: 
-Ага. что это? 
Я поняла,что он ничего не видит там. Достала из сумке телефон и включила фонарик,протянув Руслану. 
Он посветил на лист,после чего,его выражение лица заметно изменилось,в какую сторону,пока не ясно. 
-Ну как тебе? - я решила его спросить 
-Ну. это конечно круто, но,когда ты успела, это раз - он поднял свой взгляд на меня- И кто тебе разрешал меня рисовать,это два. 
-Успела в парке,когда тебя увидела впервые - моё сердце начало ускорять темп  - Никто не разрешал,но если тебе не нравится,мы можем его выкинуть. 
Он ещё раз посмотрел на рисунок,потом на меня,светя фонариком в лицо.
Он так долго смотрел на меня,будто всю вечность или мне просто показалось.
-Ладно,не выкидывай - он протянул мне лист,не переставая светить мне в лицо 
-Может уберёшь фонарь,глазам больно- я зажмурилась 
Вдруг,я почувствовала что-то на своих губах,видимо, это была его рука,он нежно провёл по моей губе,следом наконец-то убрал фонарь. 
-Что это было? - с небольшим шоком сказала я. 
-Ничего,просто у тебя кровь была там - он протянул мне телефон 
-А, просто губы наверно обветрились.- забрав телефон,я положила его в сумку вместе с рисунком.  - Ну что?Куда идём? - я подняла на него глаза. 
-Хз,пошли прямо,там решим.
-Я и так тут ничего не знаю уже,стоит мне вообще тебе доверять? - я посмотрела на него вопросительным взглядом. 
-Можешь остаться здесь или как-то идти обратно,провожать тебя никто не собирается. 
Он сразу же пошёл прямо. 
"ПРОВОЖАТЬ ТЕБЯ НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ" Вот хамло. 

Моя ледяная мечтаМесто, где живут истории. Откройте их для себя