«...На пути становления личностью, мы встречаемся с различными препятствиями. Каждый ищет себя. И приходя к законченому идеалу, выясняется, что тебе это не подходит. Не желая искать себя, мы плывем по течению, в последствие пугаясь сделанным вещам. Но истинный свой путь ты не сможешь найти, пока не избавишься от того, что тянет тебя вниз. Приходится расставаться даже с тем, что так дорого. Но зная эту боль, мы лишь откладываем неизбежное....»
-Это.., - начала Нура.
-Ужасно? - спросила Ева, опасаясь ответа.
-Очень глубоко..! Ева, но для чего это? - восторгаясь написанным, поинтересовалась Нура.К двум девушкам присоединились остальные Крис, Сана и Вильде.
-Что обсуждаете? - вмешалась в разговор Вильде.
-Ева решила податься в писатели, - улыбаясь, ответила Нура.
-Ммм.. нет.. я просто, не знаю...для чего это.., - ответила Ева, запинаясь, будто боясь сказать.
Далее она погрузилась в свои мысли, пока остальные обсуждали, что будет на вечеринке у Пенетраторов в пятницу.
-Привет, - прозвучало в ушах Евы, - Вы будете на вечернике?Это был Кристофер Шистад, Пенетратор Крис, проще говоря. Ева, молча взглянула на него, увидев его взгляд на себе, она отвела глаза в другую сторону. Ей не хотелось разговаривать, а уж тем более с Крисом. Вдруг она почувствовала чье-то дыхание, а потом услышала:
-Второй этаж, направо, до конца, 23:57, это важно, - прошептал Крис.Еву взбудоражил его голос, по её телу прошли мурашки и словно зачарованная, она смотрела в пустоту. Лишь слова Саны привели её в чувства:
-Между вам что-то есть? - с привычной прямотой спросила девушка.
-Не..нет, - ответила Ева, все ещё прибывавшая в непонимании слов Кристофера.
-Жаль, было бы классно, - с огорчением ответила Сана.
-А с чего ты взяла? Ты что-то видела? - с любопытством и осторожностью спросила Ева.
-Нет, а что - то было? - спросила уже Сана с любопытством.
-Нет, ничего,-кратко ответила девушка, поняв, что слова Криса никто не услышал.Пятница, 19:54
Девушки собрались у Евы, подготавливаясь к вечеринке. Все веселись, выпивали, кроме Нуры и Евы, соответственно и Саны, пока последняя разговаривала с другими, первые две отправились на кухню.-Уу, ты совсем грустная, что случилось? - спросила Нура, устремив взгляд на подругу.
-Не знаю.., - прикусывая губу, ответила девушка.
-Это из-за чего ты написала тот текст?
-Нет, это было просто.. для себя.
-Давай же, скажи, ты можешь со мной поделиться.
-Я переживаю...., - она хотела сказать о словах Шистада, но в комнату зашли девушки, прервав их разговор.
-Из-за чего ты переживаешь? - спросила Вильде.
-Что Нуре и Сане придётся тащить нас пьяных домой, - с непринуждённостью ответила Ева, подмигнув Нуре.
-Это мы можем! - сказала Крис.Пятница, 23:45
Находившись на вечеринке уже около 2 часов, Ева успела встретиться с Крисом взглядом лишь один раз. В этот момент, она просто отвернулась и скрылась в толпе. Да и вообще Ева старалась не встречаться с ним, ни взглядом, ничем другим. До назначенной встречи оставалось всего ничего, она поднялась на втрой этаж, и дойдя до нужной двери, остановилась. Переводя дух, она заметила, что тут намного тише, нежели внизу.
Она открыла дверь и очутилась в просторной комнате. Зашторенные окна, письменный стол, высокая кровать, на которой сидел Пенетратор.
-Ты пришла, - устремляя свой взгляд на Еву утвердил Шистад.
-Я пришла, - присаживаясь на кровать сказала Ева, - В чем заключается важность встречи?
-Проверял твою пунктуальность, а ты ожидала чего-то большего? Я могу, - смеясь, отвечал парень.
-Я пунктуальна, убедился? - Ева чувствовала себя глупой.
-Вполне.
-Я сваливаю, - встав, раздражено ответила Ева.Закрыв за собой дверь, она услышала шаги и знакомый голос. Испугавшись, девушка вбежала в комнату, из которой вышла 5 секунд назад.
-Захотелось большего? - спросил Крис, усмехаясь.
-Ха-ха, смешно. Там просто кто-то поднимался. Не хочу, чтобы меня видели тут.
-Боишься осуждений? - более серьёзно спросил парень.
-Нет... возможно.. не знаю, - с опаской отвечала девушка.
Встав, он подошёл к двери и приоткрыл её.
-Что ты д..., - не успев договорить, Еву перебил Крис.
-Там твой парень, полагаю бывший.
-Черт! Закрой дверь!Послышались шаги, явно направленные в их комнату. Ева не успела сообразить, как Крис уложил её на кровать, сам же лёг сверху, закрыв их одеялом.
-Какого черта ты делаешь!? - шепотом спросила Ева.
-Ты же не хочешь, чтобы твой парень зашёл и увидел тут меня и тебя. Я думаю на его ум придут далеко не благородные мысли о тебе. Лучше скажи спасибо.
-Он все равно нас увидит!
-Не нас, а просто пару, которая решила разлечься на этой скучной вечеринке. Чувствуешь разницу?Шаги становились все отчётливее, девушка ощущала горячее дыхание парня, запах одеколона, от чего голова шла кругом. Крис приподнялся вверх, так его губы оказались над губами Евы. Они смотрели друг другу в глаза, даже сквозь темноту, она тонула в них, видела блеск его карих глаз. Шистад медленно начал опускаться, с каждой секундой они становились ближе. Оставался несчастный сантиметр, но Ева сократила расстояние между ними. Их губы слились в поцелуи, наполненном страстью, с каждым прикосновением в них разжигался огонь. Даже, когда открылась дверь, это их нисколько не волновало. Они наслаждались друг другом, казалось, что будто в мире нет никого, кроме них. Слова Юнаса:«Простите, мы не хотели мешать», - прошли мимо их ушей. Кристофер начал расстёгивать платье Евы, но она резко убрала его руки от себя.
-Ты чего?-спросил парень с недоумением.
-Не сейчас,-прошептала Ева.
___________________________Это моя первая работа. Если несложно напишите хотите ли вы продолжение. Я спокойно отношусь к критике:)