11

13K 444 41
                                    

Она потянула Криса за руку по лестнице вверх и они зашли в пустой класс. Она усадила парня на стул, а сама закрыла дверь.
-Какого черта, Мун? - ругаясь, спросил Шистад.
-Ты говорил, мы играем. Но как мы определим победителя? - проговаривала она, нависая над ним.
-Кто первый влюбится, - Ева тут же напряглась.
-И как это понять?
-Ты не сможешь скрывать своих чувств от меня, - подмигнув, сказал Крис.
-Шистад, ты невыносим! - крикнула Ева.
-Ладно, давай по-другому, кто первый не выдержит и поцелует.
-То есть, если не выдержишь ты и поцелуешь меня, я выиграла?
-Такого быть не может, но да.
-Отлично.
-Боишься проиграть? - он ухмыльнулся.
-Ничуть. Я согласна.
-Жду тебя на вечеринке в пятницу, она будет у меня, а там от поцелуев недалёко до чего-нибудь ещё, - он облизнул губы и встал.

Ева стояла спиной к двери, а Крис приближался к ней. Между ними был визуальный контакт и когда между ними оставалось совсем немного расстояния, девушка чуть закрыла глаза. Она была в ожидание поцелуя, Ева сама бы сократила это расстояние, но она помнила об их игре. Ей казалось это глупым, одновременно чем-то интересным, увлекающим. Однако, Крис обошёл Еву, открывая дверь. Она лишь осталась стоять, думая о том, как же она глупая.

Оставался всего один урок и он подошёл к концу. Ева, немного расстроенная, отправилась домой. По пути ей встретился Исак, с ним они обсудили, что нового произошло в их жизнях. Расставшись с другом, рыжеволосая подошла к двери своего дома, но там её ждал Лукас.
-Ты чего тут? - спросила Ева.
-Тебя жду, я просто хотел проведать тебя.
-Проходи, - девушка открыта дверь.
За чаем они просто болтали, но Ева все равно возвращалась к тому вечеру, когда они так же сидели с Крисом. Это были две разные беседы, она чувствовала себя по - другому.  С Крисом ей не было легко, но она могла не притворяться, не строить из себя кого-то. А с Лукасом она была напряжена. Сейчас ей хотелось лишь впиться в губы Шистада и плевать на спор. Она хотела его.

Неожиданно для себя Ева встала и рванула к двери, оставив в недоумение парня. Она знала, что в её доме гость, но она покинула его. Рыжеволосая шла к знакомому дому, в котором не раз была. Или точнее пила, так как там часто проходят вечеринки Пенетраторов. Это был дом Криса. Она подошла к двери и постучалась. Она слышала шаги и дверь распахнулась. Перед ней стоял никто иной как Крис. Он был без футболки, это насторожило Еву, но она мысленно восхищалась его торсом. Пенетратор взглянул на неё ехидным взглядом и облизал губы. Ева растеряла всю уверенность.
__________________________
Извините, что главы не было так долго! Но вот она! Бонусом будет больший объём глав на выходных! Спасибо за 3k👑 люблю 💕

Крис и Ева/СкамМесто, где живут истории. Откройте их для себя