Безусловно, Ева понимала, он играет с ней, с её чувствами. Она так же понимала, что если даст волю эмоциям, все пойдёт наперекосяк. Ей хотелось просто спокойствия, счастья, любить и быть любимой. Но разве с Крисом это возможно? Любить его и не думать с кем он сейчас зависает? Видеть как он избивает? Или того хуже, как его? Этого ей вовсе не хотелось. Сейчас Ева хотела лишь одного - сбежать с этой вечеринке. Но проблема была в том, что это её дом. Ей хотелось выгнать всех, но Вильде бы ей не позволила, ведь это бы испортило их репутацию. Дойдя до Нуры, Ева увидела её с Вильямом и не решилась испортить им беседу. Она вышла на улицу, вдохнуть свежего воздуха. За ней последовал Лукас.
-Привет,-начал он.
-Привет. - коротко ответила рыжеволосая девушка.
-Что это было? - серьёзно спросил парень. - Что, черт, возьми, ты творишь!?
-Что я? Все в порядке.
-Нет, не в порядке. Ты начала целоваться со мной, а потом убежала.
-Мне стало нехорошо.
-От поцелуя со мной?
-Н..,-начала девушка, но её перебили.
-Я же не нравлюсь тебе?
-Лу..,-опять начала девушка, но парень продолжил.
-Чего только стоит твой один взгляд в сторону Шистада. Ты ни на кого так не смотришь, между вами что-то было или есть?"Мой взгляд в его сторону стоит болезненных мучений и страданий в осознание того, что он не мой, что мы никогда не будем милой парочкой, гуляющей по улице, что никогда я не почувствую какого это - просыпаться в его объятьях."
-Нет, абсолютно ничего,-ответила девушка, но услышала чей-то голос.
-Как не было? - удивленно спросил Крис. - А вчерашняя ночь?
-Что!? - ошарашено спросила Ева, ведь она знала, что они даже не виделись, да и к тому же она состоит в отношениях с Лукасом.
-Ева, это правда? - с надеждой на отрицательный ответ спросит Лукас.
-Лукас, нет! Конечно, это не правда! Он просто лжец, - девушка прожигала взглядом Криса.
-Ты уверена? А что тогда у меня делает это? - он показал чёрный кружевной бюстгальтер. И он был Евы. - Я хотел тебе отдать, ты забыла это у меня вчера, а мне чужого не надо, плюс не мой размерчик.
-Откуда у тебя мое нижнее белье!? - вскрикнула Ева.
-Все, понятно, Ева, пока, - сказал Лукас и ушёл.
А Ева осталась стоять с Крисом, на его лице появилась победная улыбка.
__________________________
Вышло немного, совсем нет вдохновения... да, и день не очень. Ставьте звёздочки, пишите что не так, люблю 💕 и да, у истории уже больше 100 просмотров, спасибо 😘