5

14.9K 522 13
                                    

Пятница, 17:36.
-Ева, подожди, во сколько начало вечеринки?-спрашивал Лукас у своей девушки.

Да-да, девушки. Они начали активно общаться как и в жизни, так и в интернете со среды. И вчера, в четверг вечером они начали встречаться. Сделала ли Ева это, чтобы насолить кому-то? На этот вопрос она пыталась ответить, но не смогла. Шистад холодно смотрел на неё с того самого вечера, будто ничего не было. Иногда первокурсница думала, что и вправду ничего не было.

Но так скучала по его губам.

Пятница, 21:10.
Девушки встречали гостей у входа. Вильде пыталась угодить каждому, а остальные просто молчали, стоя в своих мыслях.
"Знакомый запах,-пронеслось у Евы в голове-, какого черта? Шистад! Кто пригласил Пенетраторов!?"
Кинув неловкий взгляд на Криса, Ева словила его пристальный. Она вспомнила первую вечеринку у Боркиса.. только тогда встречала не она, а Пенетратор. Их неловкий разговор.. Его драму. Все это рыжеволосая пыталась выкинуть из головы, но не смогла. Все мысли перемешивались и каждая отголоском звучала в имени Крис.

Весь вечер, ловя взгляды Криса, она не могла найти места. На душе становилось тяжелее, в животе другие чувства. Она уже знала, что ничего не чувствует к Лукасу, как к парню. И могла ответит на вопрос почему с ним встречается.

Она ругала себя за то, что использует парня, пытаясь заставить ревновать другого.

Но что движет Крисом сейчас? Ревность?
"Лукас... не во время.. хотя! Я могу проверить Шистада.. его чувства, ревнует ли он!"-у девушки возникла идея. Она начала целоваться с Лукасом, да так, чтобы заметил Крис. (К слову, они впервые целовались)
Его реакция не замедлила ждать, подцепив левую девушку он повторил действие Евы. Она в свою очередь оттолкнула Лукаса и поднялась на вверх, в ванную.

Присев на край ванны, она тонула в своих мыслях. Что чувствовала, чего хотела, что делать? Одна мысль сменялась другой, но каждая заполнена одним человеком. Его имя приносило ей микс чувств. Дверь в ванную открылась и это был он, чьё лицо она так хотела видеть и в тоже время ударить.
-Не думал, что ты тут,-соврал Крис.
-Новая девушка?
-Волнует?
-Ни капли.
-Врешь? Молчи, знаю врешь.
Ты думаешь обо мне каждую секунду,-произнёс он, наклоняясь к Еве.

"Ты думаешь обо мне каждую секунду...Чертовски прав, Шистад."

-Нет, не думаю, чего ты пристал?
-Мы играем, не заметила? Кто первый сдастся? Поверь, я всегда выхожу победителем. Признаю, такого рода игра, первая, но и эта не станет исключением.

"Игра? Да..Игра! Черт возьми, идиотская игра!"

Сейчас он стоит рядом, шепчет ей на ухо, по телу проходит дрожь. Хочется обнять, впиться в его губы, почувствовать его тепло и только.

"Нельзя, Ева, отпусти. Не проиграй."

-Я не играю в глупые игры, тем более с такими как ты!
-Это мы ещё посмотрим,-он подмигнул и широко улыбнулся.
Шистад вышел из комнаты, подхватывая очередную блондинку. Ева не решилась оставаться со своими мыслями наедине и поспешно пошла к Нуре.
__________________________
Вот такая маленькая глава вышла🤷🏽‍♀️ извиняйте, завтра напишу побольше, нас уже 50 ❤

Крис и Ева/СкамМесто, где живут истории. Откройте их для себя