Прошло три месяца.
Рыжеволосая девушка с округлившимся животиком, замечена на улицах Осло. За лето изменилось многое в ней.
Первый месяц был самый тяжелый. Тогда она ела лишь, да и вообще жила, ради ребёнка. А в основном ей было ужасно плохо. Токсикоз, депрессия, апатия, все смешалось. Однако, она поняла, что так нельзя. В конце концов, в ней зарождается новая жизнь. Она устроилась на работу, при чем в дорогой отель, куда в следствии и переехала. Денег ей хватало на все: еда, одежда и даже ещё оставалось. В конце июня она впервые рассказала обо всем маме. Последняя выслушала её и поняла. Так же её мама сказала, что не видела Криса в городе. Одно только имя вызвало у Евы тошноту. Так же рыжеволосая не скрыла беременности. Взяв слово с мамы, что она не расскажет, где сейчас Ева, она просто поддерживала связь с мамой и все ей рассказывала. Плюс ко всему Ева подала заявки в университеты.
Второй месяц, Ева обрела новых друзей. Эллу и Джоша. Они пытались заменить ей прошлых. Мун так и не смогла набрать подруг и все рассказать. В середине июля Еву повысили, что было нежданно. В ней заметили талант к планированию и распределению. Она очень даже справлялась с новой должностью. Она зажила новой жизнью. Её денег хватало на все. Она начала копить на квартиру. Все было прекрасно, но мысли о нем не оставляли её. Она простила измену, но сказать о беременности не смогла. Да, что там, она даже написать ему не смогла. Просто пропала из жизни всех с кем раньше общалась.
Третий месяц, Ева уже привыкла к новой жизни. Все шло отлично. И вот в середине месяца она получит ответ от одного престижного университета в Осло. Куда, конечно же она не хотела переезжать. Она собиралась уже писать отказ. Как вдруг, её предложили работу управляющей в другом отеле той же сети. Однако, он был в Осло. После долгих разговор с мамой, раздумий, Ева все таки решилась вернуться. В место с которым так много связано. И вот она тут. Вдохнув знакомый запах, она садится в такси и едет в свой новый дом, который успешно купила. Там её уже ждёт мама.
-Я так рада тебя видеть! Мамочка! - рыжеволосая рванулась в объятья мамы.
-А я то как! Милая, ты так изменилась, - её взгляд упал на живот.
-Ам, мам, что ты слышала о Нуре или..может что-то о Кр..Вильяме? Или об остальных?
-Совсем немного, но я знаю, что его, - она сделала акцент, намекая на Криса, - в городе нет. Я думаю тебе стоит позвонить Нуре и встретиться.
-И что мне ей сказать? Что я утопила телефон и поэтому молчала?
-Объясни ей все, будь честной, вы же лучшие подруги, она тебя поймёт.
-Наверно ты права, - Ева неуверенно взяла телефон в руке.
-Алло? - рыжеволосая услышала такой знакомый голос и ей стало легче. - Алло?
-Нура?
-Ева?
-Да, привет!
-Привет..ты..ты не объявлялась 3 месяца! Ты не представляешь как все нервничали! А Крис и вовсе..
-Подожди, мы можем встретиться? Через час?
-Конечно!
-Тогда в нашем кафе?
-До встречи!
Ева положила трубку, она была растеряна и боялась встречи. Ведь её живот...
__________________________
Вот и обещанная глава! С праздником, дорогие девушки! И счастья вам! Люблю вас 💕