(Это просто мини фф, не относящийся к основному.)
-Ева?
До жути знакомый голос пьянил сознание, не оставляя шанса вернуться разуму.
-Крис? - рука по привычке тянется к шелковистым волосам.
Девушка останавливается и смотрит в его карие глаза, удивляясь сколько всего они приносят ей. Он заглядывает в её зеленые, мокрые от слез глаза, в которых печаль сменяется яростью.
-Уходи. Оставь меня.
Внутри все бушует, перемешивается, вновь и вновь картинка рокового вечера возвращается, окутывая мраком те нежные и пламенные чувства.
-Чертов Шистад, я сказала, уходи!
Он сделал больно ей, не оставляя никакого шанса на прощение. На её же глазах флиртовал с другой, двумя часами ранее обещая Еве быть лучшем парнем на свете. Факбой, факбой.
-Вон! - не в силах сдерживаться начинает толкать его в грудь.
Он ощущает её страх, ощущает злость, чувствует, как удары становится сильнее. Он чувствуют все, кроме боли, понимая, что сделал намного больнее.
Она бросается в слезы, все так же толкая Криса, на что он пытается обнять её, несмотря на все вырывания девушки. Вдыхает любимый аромат волос, который кажется смешал в себе все лучшие запахи в природе.
-Нет! Нет, Крис! Это не так работает! - она все же отходит от него. -Не так! Ты не можешь прийти в мой дом, обнять и сделать вид, что все хорошо! Ты целовался с чертовой шлюхой, прежде обещая, что изменился, даря цветы, смотря со мной фильм, поедая начос! Ты все такой же как и раньше!
-Ева...ты целовалась с эти бровястым!
-Что и все? Ты знаешь, что такое "отчаяние"? Знаешь, когда возвращаешься к прошлому, чтобы не видеть настоящие? Ты понимаешь о чем я!?Немой кивок Шистада. Прознающий взгляд Мун, от которого мурашки по коже.
-А теперь, катись к черту, Шистад! И никогда! Никогда, слышишь? Не появляйся в моей жизни! Исчезни! - с каждым словом, она отходила дальше и дальше, пока не уперлась в стенку. Тупик.
Медленно опускаясь по стене, заливаясь слезами, она видит уходящего Криса. Пол содрогается от её ударов ладонью, кажется весь Осло слышит громкие всхлипывания и крики. Это конец всего.