Пятница, 9:34.
-Ев-ваааа! Доброе утро! - бодро произнесла Нура, входя в палату подруги. -Смотри кого я привела!
Вместе с Нурой в палату вошёл Вильям с букетом потрясающих пионов. Запах любимых цветов быстро пробудил спящую Еву.
-Привет! Какой прекрасный букет! Спасибо! - протягивая руку к цветам, благодарила девушка.
-Надеюсь это поднимет тебе настроение! - ответил парень.
В палату вошёл доктор с радостной улыбкой на лице.
-Что же Ева, я вижу вам лучше и завтра вы сможете выписаться, - девушка начинала что-то говорить, - Погодите, но я отпущу вас только домой к вашим прекрасным друзьям, вы все ещё нуждаетесь в уходе.
-Отлично, Ева поживет у нас! - сказала Нура.
Суббота, 10:21.
-Ты готова? - крикнула Нура, переступив порог палаты.
-Почти, - рыжеволосая девушка застегивала чемодан.
-Давай, - прикладывая руку к чемодану, произнесла Нура, - Вильям сейчас поможет отнести все в машину.
-Супер. Я вас не буду напрягать своим присутствием? Точно?
-Точно не будешь, мы наоборот рады тебе! Вильям ждёт твоих блинчиков! - подруги весело засмеялись.
Смех сменился тишиной, которую прервала Ева.
-Я видела Криса.
-Что? Когда!? - Нура была взволнована.
-Когда упала перед кафе, я видела его лицо, вдалеке, но это точно был он! Нура! Я уверена!
-Я верю тебе, верю, давай позже с этим разберёмся, ладненько?
-Да, хорошо.
Суббота, 16:57.
"Что? Я уснула? О, да. Мы только приехали, а я разлеглась тут, лучше не придумаешь"-подумала Ева, медленно приподнимаясь.
Девушка встала с дивана и тихо направилась к комнате. Она услышала разговор.
-Она уснула, я была у неё минуту назад, - говорила Нура, ставя тарелку с салатом перед своим парнем.
-Ты ей все ещё не рассказала?
-Ей нельзя волноваться! Она вообще-то ещё и беременна, если ты не заметил.
-И когда ты ей расскажешь?
-Не расскажешь что? - в комнату зашла Ева.
-То что через неделю ты сможешь вернуться домой! - приобнимая подругу, сказала Нура.
-И это должно меня волновать? - Ева приподняла брови.
-А почему бы и нет? Скорее садись есть! В этом салате полно витаминов они полезны для вас! - сказала Нура.
-Спасибо большее, в следующий раз я помогу приготовить тебе что-нибудь.
-Ева, ты уже думала как назовёшь ребёнка? - этот вопрос был от Вильяма, что было неожиданно.
-Пока нет, я бы хотела решить это вместе с..., - Ева вспомнила, что видела Криса перед кафе, она захотела побыстрее сменить тему.
-Кстати, у меня для вас обеих есть сюрприз! - произнёс Вильям.
__________________________
Я немного изменила сюжет и пока не знаю через сколько глав будет конец. В следующей главе все станет менее мыльно😂 Люблю 💕