16

11.9K 507 15
                                    

-Ева! Вы...ты и Шистад! - воскликнула Вильде.
-Вильде! Нельзя так на неё набрасываться, если захочет, то она сама все расскажет нам, - мягко сказала Нура, но в её взгляде читалось жуткое любопытство.
-Девочки, я же говорила, что нам нужны парни 97 года, - сказала Сана.
-Каков он в постели? - спросила Крис без доли стеснения.
-Эй, эй, стоп! - вмешалась Ева в активное обсуждение её личной жизни. - Мы с Крисом встречаемся.

Пока Ева принимала поздравления от подруг и отвечала на вопросы, Крис разговаривал с Вильямом:
-Крис, ты влюбился в неё по уши! Никогда не видел тебя таким. Честно, я думал, что твоя печень не выдержит и ты сляжешь в больничке.
-Старик, я сам так думал. Я думал, что не умею любить, но Ева...она особенная для меня.
-Кстати, я собираюсь пригласить Нуру в горы на выходные, там есть прекрасный домик. Возможно, ты захочешь поехать туда с Евой.

Пятница, 17:34.
-Ты готова? - кричала Нура с первого этажа.
-Почти!
Ева заканчивала последние приготовления к поездке. На ней была рубашка цвета хаки, чёрные джинсы и ботинки на танкетке. Её рыжие волосы аккуратно спадали, подчёркивая контур лица. Сумки были собраны, а внизу ждали Крис и Вильям в машине.

Пятница, 19:12.
Друзья едут в машине уже 2 часа, все устали, но энергию восполняют пейзажи, которые сменяются как кадр за кадром.
-Вот мы и на месте, - восхищено сказала Нура.
Прямо на горе стоял двухэтажный коттедж, выполнений в кофейных цветах. Внутри дом был очень уютным, на первом этаже была кухня, гостиная, ванная, а на втором две спальни.

Время близилось к полуночи. Вся компания плотно поужинала пастой и обе пары разошлись по комнатам. Ева и Крис лежали в обнимку и разговаривали обо все на свете. Они были счастливы, в их жизни наступила белая полоса.
-Всего через неделю, у тебя выпускной, что будет дальше? - спросила Ева, прижимаясь к Шистаду.
-Дальше я поступлю, ты переедешь ко мне и мы будем счастливы, - улыбаясь, отвечал парень. - А через три года выпустишься ты.
-Переехать к тебе? Заманчиво, - девушка засмеялась, -Но зачем?
-Чтобы бы всегда была рядом с мной.
-Всегда? А будешь ли ты рядом?
-Я всегда буду рядом.
В их отношениях наконец наступило спокойствие и благополучие.
__________________________
В следующей главе будет скачок во времени)) и будет драма. Спасибо за 17k просмотров, за 1,2k звёздочек! Это невероятно! Расскажите о себе! Любовь вас 💕

Крис и Ева/СкамМесто, где живут истории. Откройте их для себя