17

11.1K 437 22
                                    

3 года спустя.
-Ева?
-Да, мама?
-Ты совсем уже взрослая! - женщина начала всхлипывать. - Даже не верится, что ты уже закончила школу!
И в правду, не верится, что три года пролетели так незаметно. В отношениях Евы и Криса все было стабильно. В них царила любовь и гармония. Мун переехала к Крису, а он поступил в институт. Все как и должно было быть.
-Мам, ну, чего ты? Все же хорошо! - Ева обняла маму.
-Это кажется Крис пришёл к тебе, - Ева тут же обернулась и побежала а парню.
-Я так скучала!
-Мы не виделись всего пару часов! - усмехнулся Крис. - Мне нужно переговорить с твоей мамой!
-О чем?
-Ты все узнаешь позже!
Парень повёл старшую Мун в комнату, Ева решила не подслушивать, хотя ей было безумно интересно. Пробыв в комнате около 15 минут, мама Ева вышла с лёгкой улыбкой, а Крис сразу подошёл к Еве.
-Сегодня вечером мы идём в ресторан! Там будут наши друзья! - торжественно произнёс Шистад.
-Какой повод? - удивлённо спросила Ева.
-Как какой? Моя любимая девушка 2 дня назад окончила школу!
Ева спускалась с лестницы в шикарном платье изумрудного цвета. Он было чуть выше колена, с вырезом сзади, с чёрным пояском на талии. Волосы были уложена в высокий хвост, а передние пряди небрежно спадали.
-Ты неотразима, - сказал Кристофер, подавая руку Еве.
Они зашли в ресторан, где за большим столом уже сидели их друзья. Самые близкие из Пенетраторов и подруги Евы.
-Девушки, веселитесь, этот вечер в честь вас, - сказал Вильям, приобнимая Нуру.
Спустя час погас свет и все официанты зажгли свечи. Крис пригласил Еву в центр, и встав на одно колено, достал коробочку с кольцом и произнёс:
-Ева Квиг Мун, ты согласна выйти за меня замуж?
-Да! Я согласна!
Крис встал и под бурные аплодисменты поцеловал уже свою невесту. А на пальце Евы красовалось кольцо, бриллиант которого блестел, как и сама невеста. Голова кружилась от счастья и совсем не верилось, что скоро они станут мужем и женой.
__________________________
Это могло бы быть прекрасным концом. Однако, я придумала другой. Так, что держитесь - будет драма 🔥 Мы кстати заняли #30 место в фанфиках и все благодаря вам! Я вас очень люблю 💕

Крис и Ева/СкамМесто, где живут истории. Откройте их для себя