18

11.6K 351 35
                                    

Понедельник, 13:25.
Пара сидела в кафе, обсуждая их предстоящую свадьбу за чашечкой кофе. Вернее это уже 3 чашечка у Евы и 2 у Криса. Всю ночь не спали, обсуждая помолвку, конечно же.
-Так, а с датой то что? - спросила Ева.
-Мы можем в августе или сентябре.
-Мы успеем подготовить все за 2 месяца? Это невозможно!
-Спокойно, мы все успеем, - Крис обнял Еву и поцеловал в макушку. - Мне уже пора к Вильяму, я обещал ему помочь. Люблю тебя!
Ева, не спеша, отправилась домой. Там она затеяла уборку. Прибравшись, она принялась готовить. Вдруг она вспомнила, что оставила у Криса в машине кошелёк. Она решила съездить к Вильяму, где сейчас и был Крис. К слову, мама Евы подарила ей машину на окончание школы, чему девушка было несказанно рада. Она всегда мечтала водить машину.
Подъехав к дома Вильяма, девушка поднялась в квартиру. Дверь была приоткрыта и рыжеволосая зашла. Она прошла в комнату, где слышала голоса и была в шоке. Там кто-то был под одеялом и явно не щекотал друг друга. Она могла подумать, что это Вильям и Нура. Однако, на тумбочке лежали часы до боли знакомые ей. Это были часы Шистада. Мгновенно подступили слезы и она выбежала из дома. Сев в машину, она направилась к своему дому. Приехав, она начала быстро собирать вещи.
Внутри все жгло и открыто сжигало её. В голове лишь мысли о том, что её предали, изменили. Её начинало тошнить, становилось все хуже. Собрав сумки, она закинула их к себе в машину. В глазах все расплывалось. Сердце бешено колотилось, руки тряслись. Она была бледная, как мертвец. Выходя из дома, она встретила Шистада в дверях, но она не могла не него смотреть. Он что-то кричал ей, пытался оттащить от машины. Но она села и нажала газ. Больше всего ей хотелось сейчас уехать из этого города. Навсегда.
Решено. Она едет в Берген. Телефон разрывался от звонков Криса. Но Ева заблокировала его везде. Становилось ещё хуже. 7 часов она не спала. Но ей и не хотелось. Боль уничтожила все, голова уже не соображала. Единственное, что она хотела - это быть как можно дальше от него, человека который принёс в её жизнь хаос.
Еле доехав до отеля в Бергене, Ева сразу же зашла в номер и легла на кровать. Она вовсе не хотела спать. Однако, ей хотелось отключиться. Что помогает в таких ситуациях? Алкоголь, конечно. Рука потянулась за бутылкой, но рыжеволосая вскочила и немедленно направилась в ванную. Пробыв минут 10, на вышла, бросив что-то в мусорное ведро. Она собиралась пробыть в этом городе до тех пор, пока ей не станет легче. Она легла на кровать. А все её мысли перевернулись. В том мусорном ведре лежал тест с двумя полосками.
__________________________
Вот и обещанная драма! Следующая глава через 3-4 дня. Да, возможно все слишком быстро, но ведь они три года встречались и безумно любили друг друга. Ну, а я люблю вас 💕💞

Крис и Ева/СкамМесто, где живут истории. Откройте их для себя