Проехав чуть меньше мили, Пенетратор остановил машину, и приглушив музыку, он начал говорить:
-Что между нами? - спросил он смотря в глаза Еве.
-Что? - удивлённая его серьезностью, она начала сомневаться, что между ними ничего нет, но она всегда считала его бабником, с которым о нормальных отношениях не может идти речи.
-Мы не отводим друг от друга взгляд на каждой вечеринке, при этом делая вид, что ничего не было и нам пофиг.
-Может нам и вправду пофиг?-ответила Ева, будто пыталась убедить себя в этом.Крис лишь усмехнулся, а после фирменно облизнул губы. Он завёл машину, и они двинулись к назначенному месту.
Прибыв к дому Евы, они вышли из машины. Посмотрев на Криса, она не хотела отпускать его с кучей необработанных ссадин и потащила в дом. Усадив Пенетратора в кресло, она обрабатывала раны с такой осторожностью, будто боялась причинить ему хоть каплю боли.
В комнате царила тишина, которую ни она, ни он не хотели нарушать. Но все же Ева первая прервала тишину:
-Чай? - натянуто улыбнувшись, предложила она.
-Ты пьёшь чай? Я думал, что только виски и вино, - улыбаясь ответил он.
-Между прочем я не пью уже неделю! - смеясь ответила Ева, почувствовав, что между ними проходит напряжённость.
-Вау! Ты меня удивила!
-А ты как думал? - она улыбнулась и поставила чайник.Они просто сидели и болтали на диване, забыв о времени, наслаждаясь живым общением. Ева никогда не думала, что будет вот просто так сидеть с Крисом, у себя дома, попивая чай. В какой-то момент они взглянули на часы, показывавшие 3 часа ночи. Их обоих клонило спать. Крис решил ехать домой, на что Ева возражала, говоря, что он уснёт за рулём, но Пенетратор стоял на своём. Девушка согласилась, но прежде, чем отпустить, спустилась в свою комнату за пледом, так как ужасно замёрзла. Пробыв там минут десять, она все таки остановила свой выбор на толстовке и плед на всякий случай захватила.
-Хэй! - начала девушка, но увидела, что парень уснул прямо на диване.Она улыбнулась и взяв плед, укрыла им Криса. В этот момент он казался таким милым, трудно было поверить, что этот парень переспал с половиной школы. Присев на край дивана, она облокотилась на спинку и сама не заметила, как уснула.
Суббота, 9:36
Проснувшись утром, Ева окинула взглядом комнату, но не обнаружила в ней Криса.
___________________________
Маленькая глава...я знаю, актива тоже мало. Завтра выложу сразу две главы❤ напиши мне названия ваших любимых песен 😘