Суббота, 18:35.
Ева узнала, что сегодня вечеринка у Вильяма, значит там будет Нура и алкоголь. Сейчас это было ей так нужно. Ей хотелось излить душу подруге и напиться, чтобы забыть все. Но раз уж это вечеринка Пенетраторов, конечно же там будет Крис. Это одновременно и радовало Еву, и огорчало. Ведь при виде него, его глаз, его улыбки она растворяется. Но каждый раз ей становится больно, когда его взгляд, слова, прикосновения обращены к другим девушкам. Она не могла разобраться, что чувствует, ей хотелось бежать от всего, что связывало её с ним. Она верила, что скоро все пройдёт и она вернётся к прежней жизни. Хотя она понимала, как раньше уже не будет."И почему все так сложно? Почему нельзя влюбиться не безответно? Почему нужно страдать? "Если парень заставляет такую милую девушку плакать, к черту его." К черту тебя, Шистад."
Придя на вечеринку, рыжеволосая сразу нашла Нуру. Рядом с её подругой стоял алкоголь, к которому Ева сразу потянулась.
-Ты же не пила так долго? Что-то случилось? - взволновано спросила блондинка.
-Нет, я просто хочу выпить, все в порядке.
Нура хотела отобрать бутылку у подруги, но не вышло. Ева чувствовала, как жидкость согревает её тело. Уже через час девушка была в таком состоянии, что еле говорила. Благо Криса они не видела и думала, что он не пришёл.Ей хотелось забыться, просто не думать ни о чем. Не вспоминать каждый раз его имя и образ. Никогда не подпускать ближе.
-Ю-Юнас! При-пр-привет, - девушка кинулась на шею к парню, - ка-ак д-дела?
-Ева, пойдём я отведу тебя домой? - придерживая девушку, сказал Юнас.
-Н-нет! Я буду тут,-еле выговорив, ответила Ева. - И вообще иди.
Девушка отодвинула парня и плюхнулась на диван, так как была не в силах стоять. Она искала взглядом хоть кого-то из подруг, но не смогла найти. Рыжеволосая встала, и шатаясь, пошла к выходу, пробиваясь через толпу людей. Ева резко повернулась, от чего чуть не упала, но её подхватили чьи-то крепкие руки. После этого Ева отключилась.Воскресенье, 12:56.
Девушка, открыв глаза, поняла, что находится дома, в своей постели.
"Как же болит голова...как я оказалась дома? Я же вроде вчера так выпила много..наверно Юнас или Лукас привезли меня домой."