Суббота, 9:37
Проснувшись, Ева поняла, что ей никуда не надо и решила встретиться с Нурой. Но оказалось, что у девушки свидание с Вильямом. Немного расстроенная и безумно голодная, Ева пошла на кухню, дабы все таки позавтракать. После плотного завтрака, рыжеволосая хотела отправиться на шоппинг, но её остановил звонок в дверь.
-Привет,-это был Лукас.
-Ам, привет,-немного шокировано ответила девушка.
-Я хотел извиниться за вчерашнее, я - дурак! Как я только мог подумать, что ты переспала с Крисом, в первый день наших отношений! Прости! Я наговорил вчера лишнего. Я надеюсь, ты простишь и мы снова будем вместе.
-Знаешь, мне было обидно, но я прощаю тебя.
-Значит мы снова вместе? - парень начат притягиваться к себе Еву за талию.
-Лукас, - начала девушка, убирая его руку, - мы не вместе. Давай не будем торопиться.
-Это из-за Шистада? Он все-так нравится тебе?
-При чем тут Шистад? Нет! Он не причём! Я просто не хочу торопиться, понимаешь? Не хочу.
-Ладно, прости, я понимаю,-он поцеловал её в щёчку, - мне пора, пока.
-Пока,-ответила девушка с улыбкой на лице."Шистад...Шистад. Черт возьми, слишком много внимания на него уходит."
После ухода Лукаса, Ева сразу же поехала в торговый центр. Там она провела часа 3. Но каждая минута была заполнена мыслью о Крисе. Она пыталась понять, что так тянет к нему. Почему его улыбка - это то, о чем она думает, просыпаясь с утра? В её голове появлялись безумные предположения, что если написать или сказать ему, что он ей не безразличен? Но она понимала, что не нужна ему. И от этого внутри у неё появлялся ком, который поглощал всё живое в ней. Ей ничего не хотелось, она не понимала, что чувствует. Она могла назвать это любым слово: депрессия, отчаяние, юношеский максимализм. Она не боялась испытывать к Шистаду ненависть, симпатию, нейтральность.
Было лишь одно слово, которого она боялась как огня - любовь.
Ведь любить Шистада - это самоубийство для сумасшедшей. Но разве не таковой она являлась?