Среда, 18:32.
Рыжеволосая зашла в кафе, закутываясь в кофту, дабы скрыть живот. Она увидела девушку с пепельными волосами. Её охватило волнение и она чуть не расплакалась посреди зала. Однако, взяв воль в кулак, она подошла к столику.
-Привет! - чуть ли не прокричала Ева.
-Ева! Я так рада тебя видеть! - девушка потянулась обнять подругу, в этот кофта Евы распахнулась и при обнимашках Нура чуть ли не уткнулась в живот Евы. - Ты...беременна?..
-Да...
-От Криса?
-От него..,-начинали наворачиваться слезы.
-Почему ты уехала, не предупредив? Ты не представляешь как мы все переживали! Наша компашка без тебя развалилась...
Ева рассказала всю историю, и про то как увидела Криса, как узнала про беременность, как жила все эти три месяца.
-Ох, Ева...,если бы ты позвонила мне, то узнала, что тогда в квартире была я с Вильямом! А часы Шистад просто забыл, а потом он поехал делать тебе сюрприз, поэтому не брал трубку. Он безумно
-Какая же я дура! Боже! Мне нужно срочно позвонить ему!
-Ева, сядь и послушай! Он с начала июня не появлялся в городе. Никто не знает, где он.
-Как не знает? А Вильям?
-И он тоже, Ева, мне жаль...
Девушке стало плохо, в глазах помутнело, она ухватилась за край стола. Мгновенно подлетела Нура и заботливо усадила подругу. Ева начала рыдать взахлёб, Нуре же все таки удалось её успокоить и довезти до дому.
После того, как блондинка уехала, Ева решила немного поесть. Она принялась готовить пасту. Она переживала за Криса, ведь не знала, где он, с кем он, как он. Рыжеволосая ненавидела себя за глупость, за то, что тогда вспылила и не поговорила с ним. За то, что приняла решение наспех и уехала, не сказав не слово даже лучше подруге. Ей становилось хуже, однако из состояние глубокого раздумья её вывел звонок в дверь. Она медленно побрела к двери.
-Ева, привет! - на пороге стоял Вильям.
-Ам, Вильям? Проходи! - она была немного в шоке.
-Я лишь хотел передать письмо, - он протянул конверт, - Это оставил Крис перед тем, как уехать, на случай, если ты вернёшься.
-Спасибо, он вправду тебе не звонил? Куда он вообще делся?
-Пропал, но последние его слова были: "Я вернусь, обязательно вернусь, как только найду её." Я никогда не видел его таким разбитым, Ева. Он должен вернуться.
-Ох, надеюсь.
Вопросов прибавилось ещё больше. Как он, черт побери, собирался её искать? Она мысленно послала Шистаду: "Мы ждём тебя! Мы тут! В доме, о котором мы мечтали!" Будто он это услышит.
Она села за стол и покрутила конверт в руках..знакомый почерк. Она вскрыла конверт, в нем лежало само письмо и кольцо. Развернув лист, она начала читать:
"Привет, Ева! Никогда не умел писать письма...Я не знаю, что произошло и что я сделал, но я обязательно во всем разберусь и найду тебя. Если вдруг ты вернулась раньше, чем я нашёл тебя, то в этом письме ты узнаешь, о моих планах.
Во-первых, я начну работать на отца и заработаю достаточно денег для нас. Во-вторых, я узнаю, где ты, не знаю каким путём, но я что-нибудь придумаю. Я никогда не был самостоятельным, но сейчас я хочу все сделать сам и бороться за наши отношения. Я хочу, чтобы ты поняла, что для меня нет никого более дороже, чем ты. Я обязательно найду тебя и надену тебе это кольцо на палец. Мы поженимся, купим тот дом, а после у нас появятся дети. Жди меня, если все ещё любишь.
Я люблю тебя.
~Крис."
Девушка заплакала. Ей хотелось просто кинуться в его объятья сейчас, но она даже не знала, где он. Вдруг её посетила одна идея...
__________________________
Начинаю выпускать главы чаще, надеюсь вы рады..люблю 💕