И ещё секунду и в глазах мутнеет, она медленно спускается по той же стеклянной двери, которую хотела открыть. Отойдя от неё, она уже ничего не видит. Выбегает Нура, подхватывая подругу.
-Эй, Ева! Ау? Ты меня слышишь? Господи, ну скорее скорую!
Открыв глаза, девушка слышит звук приборов рядом с ней, чувствует запах лекарств. Да, она в больничной койке, в странной и непривычной ей одежде. Рядом сидит, устало спящая, Нура. Апельсинки, мандаринки, но это все её не волнует. Она первым делом трогает живот, боясь, что её обморок связан с беременностью. Кома она врет? Все что она видела Кристофера, того самого парня, чьего ребёнка носит под сердцем, с кем совсем недавно жила под одной крышей. Однако, может это и вправду плод её воображения?
-Ты проснулась? Как ты? - от своих мыслей её отрывает сонный голос Нуры.
-Да, я хорошо, только голова болит, что со мной?
-Переутомление, ничего странного, - Нура улыбнулась и протянула руку подруге. - И с ребёнком все в порядке.
-Сколько мне ещё тут?
-Несколько дней под наблюдением, чтобы убедиться, что с тобой точно все в порядке.
-Нура..о чем ты хотела поговорить?
-Это уже не важно,-она смущённо отвела взгляд.
FLASHBACK
-Вы Нура Амали Сатре? - спросил доктор, перебирая документы в руках.
-Да, что с моей подругой? Ева Квиг Мун? Как она? - встревожено спросила девушка.
-Все в порядке, ваша подруга переволновалась, на ребёнке это никак не сказалось. Однако, лучше сейчас ничего шокирующего или то, что может её как-то потрясти не говорить.
"И когда мне по-вашему рассказать ей важное известие?"-пронеслось в голове у блондинки.
-Да, само собой.
THE END OF FLASHBACK
__________________________
Не такая длинная, как обещала, но пока что не выходит у меня много. Люблю 💕