Ева решила наведаться в дом Криса, ранее ведь и она там жила. Она знала, что его там нет, но этот дом снимают какая - то семейная пара, а значит они платят кому-то. Ева решила узнать кому, возможно это поможет выйти ей на Шистада. Однако, она решила сделать это с утра. Ведь за день ей хватило эмоций и потрясений.
Четверг, 9:47.
Ева проснулась и с новыми силами последовала в ванную. Она собрала рыжие волосы в хвост, приняла душ, настраиваясь на приятную волну.
Впервые за долгое время она чувствовала себя так энергично и бодро, правда она все ещё немного переживала.
Одевшись в светлый топ, чёрные брюки, накинув чёрную кофту, она села за руль.
Подъехав к дому, она поняла, что ничего не изменилось. В голове пролетела картинка, как она плачущая, выбегает из дома, встречает Криса, а после бросает сумки в багажник и едет. А ведь это был последний раз, когда она его видела. Погладив живот, она поднялась к двери и постучалась. Дверь открыла молодая девушка.
-Здравствуйте, - произнесла Ева, - вы живёте тут?
-Доброе утро, - девушка улыбалась и казалась приветливой, - да, а кто вы?
-Как бы вам сказать...я девушка парня, который тут жил и мне нужен либо его телефон, либо адрес, хоть что-то...
-У нас нет никаких контактных данных Кристофера, если вы о нем.
-А кому вы платите?
-Переводим деньги на счёт, может я могу вам как-то помочь?
-Да! - вскрикнула Ева, - дайте мне номер счета.
-Секунду, - девушка отошла к комоду и написала на листке цифры, - Вот, надеюсь вам этом поможет.
Ева села в машину и отправилась в банк. Она надеялась, что там ей помогут. Всю дорогу она молила о том, чтобы узнать хотя бы номер. Увидев здание банка, она бы хотела побежать, но все таки пошла ровным шагом.
-Здравствуйте, мне нужно узнать всю информацию об этом счете, - Ева протянула бумажку девушке, даже не взглянув на неё.
-Ева?
-Что? - Ева все таки подняла глаза, -Вильде?
-Как ты тут? Что с тобой было? Почему ты пропала? И ты...беременна?
-Нет времени, просто дай мне эту информацию, пожалуйста!
-Я не имею права, пройди вот к той девушке, она возможно может тебе помочь.
Ева повторила все тоже самое что и Вильде, но ответ девушки её огорчил:
-Эта информация конфидециальная, я не могу вам помочь. Все что я могу сказать: владелец счета Кристофер Шистад.
-Класс! Супер! Я невеста этого парня!
-Я не могу вам помочь.
-Да, я беременна от него! И не могу нигде его найти! Вы понимаете? Ни его друзья, никто не знают, где он! Вообще никак! Эта была единственная зацепка!
-Ладно, я вам помогу, только прошу! Не волнуйтесь! - девушка быстро написала на листке номер и адрес. -Вот, это номер телефона, а адрес лишь только компании его отца. Надеюсь, что помогла вам хоть как-то.
-Огромное вам спасибо! До свидания!
Теперь Еве предстояло сделать один звонок, но такой сложный и важный...
__________________________
Вот и новая глава...скоро конец книги. Люблю вас 💕