Он поднял глаза и увидел, ту которую так любил. Их взгляды встретились, глаза Евы были устремлены на него. Она почувствовала дрожь в коленках.
Ещё немного и она упадёт.
-Ева...,-облегченно сказал Крис, улыбнувшись.
-Крис..., - его глаза и улыбка придали ей спокойствие и уверенность. -Я..про..Крис..
-Шшш, - он притянул и её к себе и обнял, уткнувшись в её волосы.
Она почувствовала вновь, как влюбляется в него. Не то чтобы она его разлюбила, просто чувства оживились, стали свежее, сильнее. Она безумно скучала по запаху мяты и сигарет. Плевать, что он бросил курить ради неё ещё 3 года назад. Она скучала.
-Ты..ты беременна?
"Нет, Шистад, я объелась пиццы"
-Да..ты..я приму твоё любое решение, если ты решишь, что тебе не нужно, то...
-Дурочка, я люблю вас, - Ева просто обняла его сильнее.
Они простояли так минут 10.
-Хочешь чай? - предложила Ева.
-Как раньше?
-Как раньше.
Ева усадила Шистада за стол, они просто разговаривали, смеялись. Их прервал звонок в дверь. Встав из-за стола, Ева направилась к входу.
-Ева! - в проеме стояли Нура и Вильям, - У меня новость! Вообщем, он в городе!
Блондинка казалась запыхавшейся и Ева сразу поняла, что она о Крисе.
-Кто? - рыжеволосая потянула Нуру на кухню, - Он?
-Да..а как..где..когда?
В это время Вильям и хлопал Криса по плечу, обнимаясь с ним. Они улыбались и были рады видеть друг друга. Нура поняла всю иронию ситуации и просто обняла Еву. Ребята сидели вчетвером и просто обсуждали все вещи в мире, как раньше. Как в школьные годы. Рыжеволосую переполняли эмоции и чувства, она вновь как будто начала дышать своим личным воздухом. Её блестящие глаза рассматривали Шистада и постепенно узнавали в нем такого родного и близкого человека.
-Раз уж все в сборе, то может придумаем имя ребёнку, - предложил Вильям, эта тема его сильно волновала, все засмеялись.
-А кстати, серьёзно, давайте? - сказала Крис, улыбаясь.
-Мы даже не знаем мальчик это или девочка, - сказала Нура.
-Ты не была на приеме? - спросил Крис, приглядывая руку к Евиному животу.
-Нет..я совсем забыла..
"Да, Ева, ты забыла, потому что моталась по городу в поисках Шистада"
-Решено, завтра на УЗИ, - воскликнул Вильям.
На кухне раздался смех друзей.
___________________________
Мне безумно стыдно за долгое отсутсвие, за столь короткую главу. Я думаю, вы понимаете, что все близится к концу. Однако, у меня есть идея. Я бы могла продолжать писать о Еве и Крисе, но только уже как о семье, с их ребёнком. Как вам идея? Напишите своё мнение. Очень - очень вас люблю 💕💕