Среда, 8:52.
-Чем это так вкусно пахнёт? Ммм, Ева, блинчики, - девушка пекла блин, а Крис поцеловал её в шею.
-Ты проснулся? Отлично, садись завтракать! А я пойду собираться.
-Куда?
-Как куда? На УЗИ! Мне ещё по пути нужно заехать в отель и в университет!
-Ты собираешься одна узнать кто будет у нас? Да ещё и за рулём! Я вместе с тобой.
-Крис ну..
-Без ну, я решил - мы едем вместе.
Среда, 15:01
Ева и Крис быстро съездили по делам Евы и оставалось только УЗИ.
-Готова? - спросил Крис.
-Безусловно!
-Идём.
Пара зашла в кабинет, после всех приготовлений, все уставились в экран.
-Что там? - спросил Крис.
-Так, все хорошо, все в порядке.
-С ребёнком все хорошо? - спросила Ева, чуть приподнимаясь.
-И с одним, и с другим! - ответила врач, ловя на себя взгляды недоумевающей пары, - у вас будет двойня!
Крис улыбнулся, а Ева опустилась на кушетку.
-У нас будет двойня, - прошептала она.
-Мальчик и девочка, - сказала врач, смеясь.
Выйдя из здания, Крис обнял Еву.
-Ты понимаешь, ведь нас уже четверо! - он опустил руку к её животу, - это надо отметить!
Сев в машину, Ева разглядывала фото УЗИ. Там были её дети, такие маленькие, она не понимала, как можно быть такими маленькими!
Среда, 16:51.
-Что ты будешь? - спросил Крис.
-Я? Я ужасно хочу пиццу!
-Пиццу? - он засмеялся, - Окей.
Прошло около 4 часов, время близилось к 9 вечера.
-Так, ты устала?
-Нет, ничуть!
-Может прогуляемся?
-Давай!
Они гуляли около часа, рассказывая друг другу все, что накопилось за 3 месяца. Делали фотографии, мечтали. Ева вновь чувствовала то тепло, которого не хватало так долго. Она ощущала его рядом с собой, после долгих страданий, они вновь вместе. Ей не хотелось вспоминать ту боль, как она терзала себя. Сейчас ей было хорошо, легкость обитала внутри, лучезарная улыбке будто застыла на лице. Она счастлива. Они оба счастливы.
-Так, время 23:12, - сказал Крис, чтобы девушка не услышала, - Ева, стой, я хочу тебе кое-что показать.
-Что?
-Иди сюда, тебе нужно закрыть глаза, это сюрприз!
-Так, ладно.
Он вёл её к дому, она не понимала, что происходит. Девушка почувствовала, как Крис медленно проводит её в дом. Вдруг она ощутила такой знакомый запах. Но это был запах не её дома и не дома Криса. Ей вспомнились вечеринки.
-Аккуратно, лестница, - предупредил парень.
Они зашли в комнату и он снял с её глаз повязку. Открыв глаза, она узнала комнату, в которой нашла Криса, когда он проверял её пунктуальность и когда они поцеловались, прячась от Юнаса под одеялом.
-Серьёзно? - девушка смеялась, - Чей это хоть дом?
-Наш!
-Но зачем? Ведь у тебя есть дом, у меня есть дом!
-А этот больше, просто будет ещё один дом. Ты вообще помнишь, как повалила меня на кровать и поцеловала?
-Я? Это был ты! Признай, это был твой хитрый план!
-И он сработал! Стоп, сколько время?
-23:57, как раз в это время ты меня сюда позвал, - девушка засмеялась.
-И в это мы здесь не просто так, - он встал на одно колено, - Я сделал это один раз, но сейчас я хочу ещё раз. Ева Квиг Мун, ты выйдешь за меня?
-Я сказала это один раз, повторю и снова. Да!
Он надел ей на пальце кольцо, которое бережно лежало у неё в шкатулке дома. Она потянулась, чтобы поцеловать его. Все те же поцелуи, наполненный страстью.
__________________________
Обещанная глава, тадам! Как вам? Может немного драмы?😂 Люблю 💕