15

12.9K 495 44
                                    

Вторник, 9:37.
Рука Криса покоилась на талии Евы. Оба сладко спали. Телефоны трезвонили и разрывались от сообщений. Ева медленно открыла глаза и поняла, что рядом именно он. Тот кого он так ненавидела и любила. Это был не сон. Рыжеволосая встала с кровати и потихоньку пошла на кухню:
-Это твой дом, уйти ты не сможешь, - сказал Крис с закрытыми глазами.
-Я и не собиралась, зачем уходить мне, если ты сам уйдёшь?
-С чего бы это? Я останусь тут!
-С какого это перепуга? - Еве было очень приятно от его слов.
-Я что не могу остаться у своей девушки?
-Конечно можешь, а я то тут причём? - улыбаясь, спросила Ева.
-Ты моя девушка, - ответил Крис, притягивая девушку к себе.
-Мне такого предложения не поступало, ничего не знаю, - отталкивая парня, сказала рыжеволосая.
-Хорошо, - он облизнул губы и усмехнулся, - ты станешь моей девушкой?
-Я подумаю, - парень завалил её и поцеловал.
-Мне нельзя отказывать, иначе случится страшное!
-Что же?
-Хочешь узнать?
-Допустим, - парень начал её щекотать, - ай! Я согласна!

Весь день они провели вместе, гуляя по городу и наслаждаясь друг другом. Ева выпросила сладкую вату, а Крис лишь молча выполнял желания, но внутри него все сверкало от счастья, ведь она - его и только. Они прогуляли школу и даже не отвечали друзьям. Их общение было прежним, таким же лёгким и веселым. Однако, теперь они знали, что чувствуют друг к другу.

Среда, 8:21.
Настало время открыться миру, Шистад и Мун вместе. Что из этого выйдет? Никто не знал. Ева думала, что Криса надолго не хватит и он потянется за первой же юбкой. Крис же полагал, что он наскучит Еве и она сбежит. Поэтому оба решили делать из их отношений американские горки.

Подъезжает чёрная машина, рыжеволосая выдыхает и ждёт пока дверь откроет Пенетратор. Он подаёт ей руку и закрывает за ней дверь. Ева старается держаться прямо, но плохо выходит, на них пялится вся школа. Какого видеть взгляды его бывших, которые прожигают в тебе дыру? Не очень так - то.
Крис, видя это, кладёт ей руку на талию и ведёт. Эффектная пара. Он в тёмных очках жуёт мятную жвачку и она в белых кедах нагло улыбается. Она уже не та скромница, а он не тот бабник.
__________________________
Вот и глава)) скажите, что добавить или исправить, для меня очень важно ваше мнение! Люблю вас 💕

Крис и Ева/СкамМесто, где живут истории. Откройте их для себя