25

9.4K 314 53
                                    

-Какой!? - в один голос воскликнули девушки.
-Секунду.., - он вышел из комнаты, - Вот.
-Сана! - девушки были вне себя от радости.
-Да, это именно я.
Подруги обсуждали все приключения, особенно Евы. Так прошло около 3 часов, девушки даже не заметили, что Вильям уехал куда-то. Когда время совсем близилось к ночи, то Сана поехала домой. А Ева и Нура пошли спать.
Вторник, 7:01.
-Доброе утро! - Ева встала самая первая, но как оказалось все спали. -Ладненько, сделаем блинчики.
На столе стояло горячее блюдо, запах которого пробудил сладко спящую парочку.
-Ммм, прекрасный запах, - на кухню вошла Нура, - не стоило Ева.
-Мне не сложно! Нура, я хочу поскорее вернуться в свой дом. Я вам уже надоела.
-Нет, ничуть! Тебе с нами некомфортно?
-Нет-нет, все прекрасно, просто я скучаю по своему домику, я там всего ничего была. Он толком ещё не обустроен.
-Тогда этим мы сегодня и займёмся, - сказал, появившийся в дверях Вильям. - Но сначала блинчики.
-Вильям! А как же то, что Ева должна быть под наблюдением? - Нура немного ткнула его вбок.
-Если она чувствует себя намного лучше, то почему бы нам просто не повести время вместе за обустройством дома? - сказал Вильям.
И в этот момент токсикоз Евы дал о себе знать и она побежала в комнату, дав возможность паре обсудить все вдвоём.
-Ей нельзя волноваться! - шёпотом говорила Нура. - Если она увидит?
-Спокойно, детка. Не увидит.
Целый день ребята собирали мебель и украшали дом. В итоге все вышло великолепно. Теперь Ева чувствовала себя так уютно в нем, по - домашнему что ли.
Вторник, 20:31.
-Спасибо вам за помощь! - сказала Ева, провожая Нуру и Вильяма.
-Обращайся! Пойдём, Вильгельм! Пока! - они сели в машину и уехали.
Ева дошла до дивана и села. Ей почти ничего не давали делать из-за беременности, поэтому она устала морально. Однако, после звонка в дверь она почувствовала прилив бодрости.
"Ну кого принесло - то? Наверно Нура что-то забыла!"
Она поплелась к двери.
Открыв её она обомлела:
-Я ваш новый сосед, решил позна...,-пролепетал парень, не глядя на Еву. Это был Крис. Кристофер Шистад.
___________________________
Итак, вот и глава. Рады? А ещё спасибо за 6 место в фанфиках! Люблю вас💕

Крис и Ева/СкамМесто, где живут истории. Откройте их для себя