Эпилог

8.3K 237 27
                                    


-Поздравляем! Поздравляем! - вечеринка в самом разгаре.
В доме собрались все друзья Евы и Криса. День рождение как никак. Сегодня Еве 25.
Да-да, прошло 5 лет. Жизнь особо не изменилась. Ну, как. Теперь они муж и жена. У них двое прекрасных детишек. Которые вот - вот разобьёт вазу.
-Лия! Томас! - кричала Ева двойняшкам. - Эскиль, прекрати отбирать конфеты у детей!
А теперь перенесёмся в день свадьбы Шистада и Мун.
-Ева, если ты так будешь нервничать, я не смогу ровно накрасить тебе глаз! - говорила Нура, возвращая подругу на стул.
-Да-да, прости! - но она вновь подскочила. - Вильде, а кольца?
-Она уронила их в унитаз! Сядь! - вновь сказала Нура.
-Да-да, - рыжеволосая села и опять встала, - Как уронила!?
-Ева, алло, Нура шутит, - сказала Сана и опустила руки на плечи девушки, сажая обратно.
-А вот и платье! - в комнате появилась Крис.
-Боже мой! Оно великолепно! - воскликнули девушки. И Эскиль.
-Я принёс лак для волос! Вы же ждали его, да? - он подмигнул подругам.

Вернёмся на день рождение.
-Ева! Ева! Скорее сюда! - звала Крис.
-Что? О БОЖЕ! ВИНИШКО!

А теперь мы с вами очутимся в день схваток.
Это был февраль. Ева, Нура и Вильям сидели в кафе.
-Ой, смотри, вот это платье в самый раз, - девушки рассматривали журнал.
-Да! Так, я на секундочку! - Нура вышла из-за стола.
-Вильям?
-Да, Ева.
-По-моему началось, - она резко сжала его руку и тут в кафе заходит Крис.
-Ам, Крис, - Вильям чуть не упал со стула.
-Что? - Крис как всегда улыбался, но увидев лицо Евы, испугался.
-Твоя жена рожает!
-Какая жена?
-Крис!
-Нура! Она рожает!
-Боже!
-А, все, отпустило, - сказала Ева, Вильям расслабился, но ненадолго. - А нет!

И обратно на праздник.
Пара стояла на балконе и любовалась фейерверком.
-Крис, спасибо.
-За что? - он повернул голову к Еве.
-За этот праздник.
-Пустяки. Это же твой день рождение!
-Нет, спасибо, за то, что с тобой моя жизнь стала праздником.
-А ты сделала меня счастливым. Спасибо.
_________________________________________________
Вообщем, друзья, история закончилась! Мне сложно прощаться с ней. Как и с вами. "Но зная эту боль, мы лишь откладываем неизбежное" - самое начало, не думала, что фраза так будет помогать мне. А ведь сначала я просто написала текст. Это были всего лишь мои мысли, а потом стало начало истории. Моей истории, которая подарила мне веру в свои силы. Полгода назад, я даже и не знала, что её кто - либо будет читать. Спасибо вам!
Большое спасибо моей подруге, которая была со мной все это время. И которую я очень сильно люблю!😘
Будьте счастливы и помните, что вы прекрасны. Относитесь ко всему с позитивом. И улыбайтесь чаще😏 это часто помогает. Во всем. Даже, когда плохо, лишь улыбнитесь и вам станет чуточку легче. Люблю 💕

Крис и Ева/СкамМесто, где живут истории. Откройте их для себя