2

18.7K 442 18
                                    

Поспешно выбежав из комнаты, вся красная от смущения, Ева оказалась на улице. Быстрыми шагами она дошла до лавочки, на которую присела. Переводя дух, она пыталась объяснить причину нежелания сближаться с Крисом.

Пока Ева копалась в своих мыслях, Крис искал Её. Узнав от Нуры, что Ева вышла на улицу, он направился к выходу.

В это же время, к Еве подошли незнакомые парни, раньше она их не встречала. Девушка попыталась уйти, но они усадили её обратно на лавочку. Парни начали к ней приставать, но девушка сопротивлялась. Применив физическую силу к ней, они начали расстегивать платье. Ева кричала, но её попытки сопротивляться были тщетными.

Неожиданно появился Крис, который достаточно был разъярённым, чтобы раскрасить табло парням. Завязалась целая драка. Ева как могла пыталась помочь, пока не услышала полицейскую сирену. Крис крепко схватил её за руку, и они бежали до тех пор, пока звуки сирены не пропали. Попав в тёмный переулок, Ева принялась рассматривать раны парня.
-Господи, у тебя все лицо в крови! Нам нужно в больницу!-сказала девушка, смотря на лицо Пенетратора.
-Пара ссадин, заживёт, - ответил парень со некой злобой.
-Прости, - произнесла Ева, опуская глаза вниз. Она чувствовала себя виноватой перед ним.
-За что? - более мягко спросил Крис.
-Ты ввязался в драку из-за меня.
-Пустяк. Почему ты убежала?-смотря на неё с интересом.
-Я...не знаю..Возможно я пью много алкоголя, с вечеринок меня уводят подруги под руки, но я не та девушка, которая готова переспать, а потом носить толстовку, чтобы все знали с кем я была.
-Ты..., - начал парень, но быстро сменил тему, - На улице темно, дойдём обратно до вечеринки, оттуда я тебя подвезу до твоего дома.
-Ладно.

Оставшийся путь они шли молча, острожно поглядывая друг на друга. Когда они пришли к дому, то стало ясно - вечеринка закончилась совсем недавно. Из дома выходили люди, а кто - то и вовсе выползал. Крис вежливо открыл дверь своей машины и усадил Еву.

Крис и Ева/СкамМесто, где живут истории. Откройте их для себя