10

12.8K 519 32
                                    

С утра к Еве пришли подруги : Сана, Вильде, Крис. Не пришла только Нура, она осталась с Вильямом.
-Ты совсем ничего не помнишь?-спросила Вильде.
-Нет, ничего, только как кто-то подхватил меня, наверно это был Лукас или Юнас, - ответила рыжеволосая.
-Лукаса вообще не было на вечеринке, а Юнас ушёл до тебя.
-Значит кто-то из Пенетраторов, - сказала Крис.
-Нет, они не знают, где я живу. Может Исак? - сказала Ева.
-Он был с Эвеном весь день, - сказала Сана. - Ну, же, вспомни кого из Пенетраторов ты водила к себе домой?
-Да, говорю же, никого или..., - девушка вспомнила тот день, когда они с Крисом сидели у неё.
Но девушка отмела эту мысль, ведь Криса она вовсе не видела. На её телефон пришло сообщение:
"Chris Penetrator: Мун, тебе нельзя пить."

Еву сразу повергло в шок это смс. Ведь его не было на вечеринке и он не мог знать, что она напилась. Конечно, мог кто-то рассказать, но кому это надо? Там было много пьяных подростков. Тут в её голове появилась ещё более сильная боль и она смутно вспомнила, что было. Как Крис усаживал её в машину, как она держалась за него, когда он вёл её в дом, как она упала и ударилась, от чего у неё болит левая рука.
"Неужели Шистад помог мне, ничего не взяв взамен?"

Ей стало тепло от мысли о его заботе, о том, что он не бросил её.
После ухода подруг, девушка ещё долго обдумывала такой жест Криса. В какой-то момент ей захотелось сорваться и поехать прямиком к нему. Однако она боялась, боялась, что все это только игра, без чувств, без его чувств. Оставшиеся два дня выходных она провела в одиночестве и с кучей сериалов, пытаясь заглушить чувства к Шистаду, которые так и пылали в ней, разгораясь все сильней и сильней.

Понедельник, 7:34
Ева пришла в школу слишком рано, но она нашла, чем себя занять. Она просто думала как вести себя с Крисом. Так она не заметила прихода Нуры, с которой они весело обсуждали последние новости.

Нура - это человек, который может отвлечь Еву от всего грустного, который поможет в любой момент и делает тебя лучше. Между ними была особая связь, которую они обе чувствовали. Она искренне рада, что Вильям и Нура сошлись.

И вот момент, которого Ева так боялась, она уже продумывала план побега. Подъезжает знакомая чёрная машина, откуда выходят Пенетраторы во главе с Вильямом и Крисом. Ева боится поднять голову, она чувствует прожигающий взгляд Шистада. Однако, все обошлось лишь этим.

Понедельник, 11:47.
-О Боже! У меня положительная отметка по Испанскому! - прокричала Ева, выходя из класса.
-Поздравляю, - прозвучал язвительный возглас Шистада. - Но это не повод налетать на людей, Мун.
Ева не заметила как столкнулась с Крисом. Ей было и стыдно, и неловко, хотелось сбежать.  Но вдруг в её голову взбрела идея. Которую она незамедлительно привела к действию.
__________________________
Глава чуть больше)) уже тысяча просмотров! ❤Более 100 звёздочек! 😍Боже мой, огромное спасибо! 😘Люблю вас 💕

Крис и Ева/СкамМесто, где живут истории. Откройте их для себя