2доп.

6.1K 107 10
                                    


"Но чем дальше - тем больнее.
Кто сказал что время лечит?
Может, днём оно и лечит,
Но не лечит по ночам."

Время может лететь, может тянуться, но одно неизменно - оно уходит.

После расставания, особенно болезненного, есть несколько стадий.

1.Отрицание.
Проще говоря ты ни черта не понимаешь, не чувствуешь. Ничего не приходит, огромная пустота, шок. Ни грусти, ни печали, лишь нелепая заторможенность.

-Ева, вы с Крисом расстались? - осторожно спрашивает блондинка.
-Ммм, наверно.
-У вас все хорошо или...?
-Вроде нормально.

Она не ощущает, что выгнала его из дома, не дав объясниться. Просто не помнит. Не хочет помнить.

2. Злость. Боль, обида, разочарование все смешивается в гремучую массу, которая вырывается. Превращаешься в салют, который стреляет и стреляет. Только никто не ощущает чувство праздника и радости.

-Нура, он самый мерзкий и отвратительный человек, которого я встречала в своей жизни! Бабник! Ненавижу этого подонка! Если я его хоть раз увижу..., то не сдержусь!

Самое первое чувство, которое доходит до тебя - это агрессия. Резкие вспышки преследуют тебя. В её доме нет ни одной вещи - напоминалки о нем, ибо все сломлены, сожжены самым ужасным путём. Все будто говорит: фас, крушить - ломать, Ева. Она не владеет собой.

3.Диалог. Это когда твою агрессию все - таки догоняют жалость, немного разума(ты все ещё не можешь ясно думать, хоть и делаешь попытки) и страх. Мысли а - ля все могло быть иначе все чаще и чаще мелькают в голове. Рядом бутылка вина и лучшая подруга, непонимающая что сделать для тебя.

-Какая я дура! Может надо было дать ему сказать слово? Наверно не стоило быть такой резкой...что вообще будет дальше? Я же сказала, чтобы он и на порог дома не смел приходить.

Уже с некой печалью девушка смотрит на совместные фото, найденные, черт возьми, непонятно где.

4. Депрессия. Наверно самая тяжёлая стадия, когда ты находишься уже у финиша и готов начать жить снова, но прошлое затягивает назад, не давая переступить черту, за которой светлое будущее. Ты понимаешь, что потеряла ценного человека, сам факт пугает. Прячешься под одеялом, понимая, что так нельзя и надо выходить, от чего ещё сложнее.

Громкие рыдания и всхлипывания доносятся с комнаты, из которой бедная Ева не выходит третьи сутки. 4 подруги пытаются успокоить, налить чаю, накормить, но никак не могут повлиять на неё. Она оплакивает потерю, скучает по совместным часам, вспоминает все самое лучшее. Боль - единственное, что в ней живет сейчас.

5.Принятие. Когда все - таки прошлое сжалилось, а ты поняла, что нужно отпустить старое, чтобы зажить новым. Разум все - таки перегоняет всех и говорит: Черт возьми, жизнь не закончилась. Ты понимаешь все, извлекаешь опыт и идёшь дальше, поднимая голову вверх и выпрямляя спину.

Такой толчок и получила Мун. Огромная мотивация к самосовершенствованию взяла вверх и гордо ведёт её по жизни. Сила и независимость - новые понятия с которыми знакомится девушка. Она полностью отпускает прошлое и не держится за него.

-Я смогла.

🎉 Вы закончили чтение Крис и Ева/Скам 🎉
Крис и Ева/СкамМесто, где живут истории. Откройте их для себя