POV Зейн
Наконец-то я забрал эту чертову машину из ремонта.Без нее, как без рук.
Я решил доехать до Гарри, думаю, нам есть о чем поговорить.Я все еще зол на него. Как только он посмел воспользоваться Лидией, когда знает, что она мне нравится. И вот, когда она приехала, я надеялся, что мы будем вместе,но этот урод хотел её трахнуть или уже это сделал. Я ничего не знаю, она мне ничего не рассказывает, надеюсь, что он расскажет. Он всегда говорит прямо и не врет. Но, его прямота иногда выводит из себя.
Подъехав к его дому, я увидел его черный Range Rover, хорошо, значит он дома.
Выйдя из машины я понял, что Стайлс сидит в свой машине, но с ним кто-то еще.
Кажется, какая-то девушка.
Хм,видимо очередная шлюха.Гарри вышел из машины и направился ко мне.
-Какими судьбами? -интересуется он.По-моему, он чем-то обеспокоен.
-Гарри, нам надо серьезно поговорить.-я говорю это, смотря на его машину и добавляю. -Кто там у тебя?
-Это...-он явно замялся.-Так...Очередная...-я не даю ему закончить и срываюсь с места.
-Стой! -он хватает меня за локоть, но я вырываюсь.
Подойдя к машине я увидел в ней сидящую Лидию.
Какого хрена она с ним?! Он избил ее, а она с ним.
Эмоции меня переполняют. Я невероятно сильно зол на нее и на Гарри.
Я разворачиваюсь к Стайсу и со всего размаха даю ему прямо в челюсть. Он пошатнулся. Но на этом я не остановился, с ноги я ударил ему в живот, он согнулся, я снова ударил его по лицу, тогда Гарри упал.Я начал пинать его, но он пытался закрыться. Странно, что он даёт мне его бить, Гарри на самом деле не слабый и порой победу в драках одерживает он, а сейчас он кажется таким беспомощным.
Я чувствую, как легкая рука отталкивает меня и тянет к себе.
Это была Лидия.
-Быстро села ко мне в машину! -она смотрит на меня испуганным взглядом, она боится, я не хочу чтобы она боялась меня. Но сейчас,я по-другому не могу.
Она стоит на месте.
-Лидия!! Я сказал, чтобы ты села в мою машину!-при этом я её слегка толкаю, она послушно пошла в машину.
Я наклоняюсь к Гарри и говорю.
-Я надеюсь, что ты понял, что от нее тебе следует держаться подальше. -он плюет кровь на землю.
-А ты у нее спросить не хочешь? Хочет ли она этого? -говорит он это с ухмылкой на лице.
Я лишь ударяю его в лицо, он издает стон.
Я сажусь в машину.Лидия закрыла лицо руками и плачет.
- Я не хотел, чтобы ты это все видела, но он заслуживает.
Она ничего не отвечает, а лишь дальше плачет.POV Лидия
Весь день я провалялась на кровати в соей комнате, не подпуская к себе Зейна.
Под вечер я жутко проголодалась.
Думаю, стоит покушать и все-таки поговорить с Зейном.
Я захожу на кухню и вижу там его.Он стоит у открытого окна и курить.
-С каких пор ты куришь? -интересуюсь я.
- С тех пор, как переехал сюда.
-Зачем?! Ты вообще в курсе, как влияет это на твоё здоровье?! - я всегда относилась к курению негативно.
- Знаю, но это успокаивает.
-Чушь! -он так и не повернулся ко мне. Он явно злится на меня.
Я подхожу к нему и встаю сзади. Провожу ладонью по его обнаженной спине.
-Зейн, прошу, не злись на меня.Он тушит свою сигарету и поворачивается.
-Как я могу не злиться на тебя, когда этот урод ударил тебя и не смотря на это, ты была с ним!?
Его зрачки расширены,на шее видны вены, он сжимает свои кулаки, он очень злится.-Ты спала с ним?
-Что? В смысле?
-Ты прекрасно поняла мой вопрос,-я опустила свой взгляд вниз.
-Лидия, посмотри на меня и скажи, что не спала с ним.
Я нехотя поднимаю голову и смотрю на него, но соврать я не могу.Черт.
Он ждет моего ответа.
-Я...Ты не имеешь права злиться на меня.Я вправе сама располагаться своей жизнью, да, он меня ударил, но извинился и я его простила.
-Лидия, не переводи тему! Я спросил тебя, ты с ним спала?
-Нет! -отвечаю я резко и ухожу, я не могу находится с ним рядом, потому что соврала.
Раньше у нас с Земном никогда не было секретов друг от друга и уж тем более мы никогда друг другу не врали.
Я поднимаюсь по лестнице и иду в свою комнату. Я хочу позвонить маме и рассказать ей все, но я боюсь, что она не поймет меня и будет осуждать, возможно, она даже разочаруется во мне. Думаю, тогда не стоит звонить.
Я ложусь на чуть прохладную кровать и наслаждаюсь этим.
В комнату заходит Зейн, он садится рядом и берёт мою руку.
-Лидия, я не хотел тебя обижать, я...Я никогда не дам тебя в обиду. Но...для этого ты должна всегда говорить мне правду и ничего не скрывать от меня.
-Я тебя поняла.-я сажусь поудобнее.
-Подожди...-он собирается с мыслями, он явно хочет что-то сказать, очень важное, но боится. В темноте я четко вижу его силуэт, он смотрит меня и сильнее сжимает мою руку, будто бы боится, что я убегу от него.
Он приближается ко мне ближе и нежно целует меня в губы. Я отстраняюсь. Я не могу, я только что соврала ему и он наверное поверил, я не могу так поступить с ним.
- Прости, я не хотел...Просто, подумал, что...-я не даю договорить ему и перебиваю.
- Ты не обязан оправдываться, я всю понимаю.
- Хорошо, ты хочешь чего-нибудь? Ты пришла на кухню, видимо ты хотела есть.
- Нет, я уже ничего не хочу, спасибо. Я просто лягу спать.
- Хорошо, я тогда пойду, спокойной ночи.
Я ложусь, а он накрывает меня одеялом и нежно целует в лоб, я просто таю от этого.
Я хватаю его за руку.Он явно смотрит на меня с непониманием.
- Стой, не уходи, ляг со мной.
- Ты уверенна?
- Да.
Он обходит кровать и ложится под одеяло.Я поворачиваюсь к нему и ложусь ему на грудь.Он обнимает меня.
Я не хочу, чтобы он уходил, никогда, я хочу всегда быть рядом с ним.
-Зейн?
-Что?
-Не бросай меня...
-Хорошо.
- Зейн, никогда.
-Хорошо.-он обнимает меня крепче и целует мою голову.
Я закрываю глаза и погружаюсь в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.:The fire in you:.
FanfictionНам всегда говорят,что не стоит судить книгу по обложке... Так вот и с людьми так же! Когда я впервые увидела его прекрасные, изумрудно-зеленые глаза,я просто потеряла дар речи,я была готова утонуть в них,но после этой встречи с ним,моя жизнь со...