POV's Лидия
За то время , что я травила свой организм этим никотином, я успела достаточно многое обдумать, все возможные мысли, которые лезли мне в голову.
В основном, все мои мысли были о Гарри. Я совершенно запуталась в себе, в нём. Я не понимаю, что этот человек хочет от меня, какого-то увлечения или все же что-то серьёзное, например, прожить долгую и счастливую жизнь, умереть в один день. При этой мысли у меня вырвался лёгкий смешок.
Прожить долгую и счастливую жизнь с этим человеком- возможно ли прожить с ним долго и счастливо? А что , если вдруг ему нужно какое-то время , чтобы изменится. И вообще, способен ли этот человек измениться в лучшую сторону? Я считаю , что если ты дорожишь человеком и не хочешь его потерять , ты сам начнёшь меняется, идти на компромиссы, делать все, чтобы сохранить эти отношения и не потерять человека.
Думаю , нам стоит поговорить с ним на эту тему, обсудить сложившуюся ситуацию и придти к какому-то выводу. Если он не будет готов меняться сам, я его заставлять не буду, но тогда мы не сможем быть вместе, сложно быть с человеком, который так ведёт себя эгоистично и как полный кретин. Но не смотря на всё это, я до жути не хочу и даже боюсь его потерять. О господи, неужели я его люблю? Влюбилась в чудовище. Красавица и чудовище , как же это эротично.
Бросаю выкуренную сигарету на землю и встаю с твёрдой мыслью, что мне нужно выбираться от сюда, но сделать это я смогу только с помощью этих двух дураков.
Достаю свой телефон из заднего кармана, чтобы позвонить Гарри , но тут же понимаю , что позвонить у меня не получится , связи здесь совершенно нет, а я и забыта совсем об этом. Прекрасно. И что мне теперь делать? Начинаю нервно покусывать нижнюю губы. Губы совсем потрескались.
Вдруг в доме зазвонил домашний телефон, чего я совершенно не ожидала и из-за этого я немного вздрагиваю , но не долго думая, я бегу ответить на звонок, надеюсь, что это они, хочу действительно поскорее от сюда выбраться, надоело вечно сбегать от проблем, пора бы уже взять себя в руки и научиться решать свои проблемы, прямо здесь и сейчас.
Снимаю телефонную трубку и отвечаю на звонок, но в ответ я слышу только молчание и тут же короткие гудки. Черт, скинули.
Ладно, надеюсь , что это действительно они и мне остаётся теперь только ждать , когда они приедут. А что , если это не они ? Но по-сути , кто это может быть ещё? Думаю, стоит перестраховаться, запрусь в доме, когда машина подъедет, я узнаю , они это или нет. Если вдруг нет, буду думать по- ситуации, как в очередной раз не вляпаться в проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.:The fire in you:.
Fiksi PenggemarНам всегда говорят,что не стоит судить книгу по обложке... Так вот и с людьми так же! Когда я впервые увидела его прекрасные, изумрудно-зеленые глаза,я просто потеряла дар речи,я была готова утонуть в них,но после этой встречи с ним,моя жизнь со...