POV'S Гарри
В последнее время, я так волновался, когда мне было 16 лет и тогда, я всего лишь, пришёл домой под утро и в не трезвом состоянии.
А сейчас,у меня просто обычная встреча с этим подонком. Но, эта встреча очень важна, как для меня, так и для моей сестры. Возможно, от того ,как сложатся наши с Джейком переговоры, зависит дальнейшая жизнь Джеммы.
Джейк никогда не был лёгок в общение. Он всегда в чём-то искал подвох. Он вообще был умным. Опасным,но умным. По-моему, это даже очень хорошие черты для киллера.
Напротив моей машины, паркуются три чёрных мерседеса. Наверняка, Джейк сидит в том,что по середине. О своей защите, он думал всегда больше всего. Ему слишком дорога была своя жопа.
Я нервно постукиваю большими пальцами по рулю. Сердце бешено забилось. Нет ,я не боюсь его. Я просто переживаю о последствиях. Каким бы эгоистом, я не был бы, я люблю свою сестру и дорожу ею.
Из первого мерседеса выходит высокий мужчина, он нереально здоровый. Таких людей ,называют еще шкафчиками. При его виде ,в моей голове скажу заиграла мысль, что, если все пойдёт не по плану и я не смогу договориться, то тяжело же будет убить Джейка.
Скорей всего, я даже пожертвую своей жизнью,но спасу Джемму от предстоящей участи.
Этот большой мужчина направился в сторону второго мерседеса, открыл заднюю дверь, от куда вышел и наш опасный киллер.
Джейк был уверен в себе ,его спина была прямая,а одет был он ,довольно официально. Чёрный смокинг,белая рубашка ,расстегнутая на две верхние пуговицы и чёрные отлакированные туфли.
На правой руке ,красовались золотые часы. Красиво жить не запретишь -это точно про него.Все -таки , и я решаюсь выйти из машины. Прежде ,чем начать переговоры, этот шкафчик решает осмотреть меня. Думает, что я прям здесь и сейчас пристрелю его босса. Он похлопывает по мне своими нереально большими ладонями.
-Он чист.- сообщает он Джейку.
Наконец, ко мне подходит и сам Джейк.
-Я весь во внимании...-я и не ожидал другого начала разговора.
-Смотри мне прямо в рот,повторять два раза,я не буду,-Джейк сузил глаза,-Отъебесь от моей сестры.
-А если нет...?-он закурил сигарету и выдохнул дым на меня.
-Тогда... Я убью тебя! Я сделаю все,что в моих силах,но я добьюсь своей цели!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.:The fire in you:.
FanfictionНам всегда говорят,что не стоит судить книгу по обложке... Так вот и с людьми так же! Когда я впервые увидела его прекрасные, изумрудно-зеленые глаза,я просто потеряла дар речи,я была готова утонуть в них,но после этой встречи с ним,моя жизнь со...