POV Гарри
Мне кажется, что я прежде никогда не встречал девушек таких, как Лидия. С такой идеальной кожей, с такими пропорциями тела, с таким симметричным лицом. Она такая идеальная, у нее до жути красивые карие глаза, а ее ресницы такие длинные и густые, что мне кажется, что они даже не настоящие, но это не так. У нее такие острые скулы, что мне кажется, что об них возможно даже порезаться.
Я аккуратно поднимаю свою руку и провожу большим пальцем у нее под глазом, чтобы вытереть слезинку.
Я опять довел ее до слез. Если бы только я мог не быть таким конченым придурком, то я бы всегда веселил ее, она всегда бы только улыбалась со мной, она не знала бы, что такое прожить хоть один день без меня, потому что я бы всегда был рядом, она никогда бы не узнала, что такое измена, ведь я бы дорожил ей одной.
Именно такой парень ей и нужен, она этого действительно заслуживает.
Под такое описание идеально подходит Зейн, он действительно будет дорожить ею и никогда не причинит такой боли, как я, он всегда будет рядом.Да, именно он ей и нужен, но точно не я, единственное, что могу доставить ей я, так это боль и слезы, но возможно, еще и нереальный оргазм, похоже, что это единственный плюс.
Я открываю дверь и выхожу из машины и направляюсь в противоположную сторону, я не знаю куда я пойду, но лишь бы подальше от нее.
Я больше не могу и не хочу причинять ей такую боль, как бы я не старался измениться я не смогу, я такой, какой я есть и ни что и ни кто не сможет меня изменить.
Как бы сильно я не дорожил бы человеком, я обязательно все испорчу, сделаю самое ужасное, на что я способен, а способен я на многое.
Хоть бы она оставила все, как есть и поехала бы своей дорогой, но тут я слышу то, как захлопнулась дверь машины.
-Гарри, куда ты!? -но я иду дальше и игнорирую вопрос.
-Гарри!?-в ее голосе слышится нотка раздражения, ну конечно, кому понравится то, что тебя игнорируют.
Вдруг, я снова слышу то, как дверь машины захлопнулась.
Через пару секунд, фары начинаю освещать путь по-которому я иду, а звук мотора с каждой секундой становится громче.
Прошу, Лидия, езжай прямо, не останавливайся, не усугубляй ситуацию. Зачем тебе я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.:The fire in you:.
FanficНам всегда говорят,что не стоит судить книгу по обложке... Так вот и с людьми так же! Когда я впервые увидела его прекрасные, изумрудно-зеленые глаза,я просто потеряла дар речи,я была готова утонуть в них,но после этой встречи с ним,моя жизнь со...