POV Лидия.
Вот уже какой час, я лежу уставившись в потолок. Что происходит с Гарри? Почему он так ведет себя? Неужели он думал о чем-то реально большем между нами? Я никогда бы не подумала, что он хочет что-то кроме, как секса. Ему же только это и надо, получить удовольствие, а потом еще и унизить. Это же Гарри, он не может хотеть нормальных отношений, это совершенно не в его стиле. Неужели, он действительно хочет быть со мной? Как он вообще это представляет?
Я вспоминаю первую встречу с ним, то, как я на него залипла, я просто не могла отвести от него взгляд. Боже, у него такие прекрасные глаза, правда, я в них готова утонуть, даже, после того, что сотворил со мной.
Мне становится грустно, потому что я вспоминаю о Зейне. Он всегда был рядом, поддерживал меня. С ним я себя чувствовала такой защищенной. Он был просто готов на все ради меня, а я так с ним поступила, он мне никогда не делал больно.
Я вскакиваю с кровати и иду к столу, на котором лежал мой телефон.
Я снимаю блокировку и ищу в контактах номер Зейна.
Я набираю его.
Гудок, один, два и я сбрасываю. Что я ему скажу?Мои мысли прерывает рингтон на телефоне. Это Зейн.
Так, Лидия, успокойся, ответить ему, поговорите и тебе станет легче.
Я делаю глубокий вдох и отвечаю на звонок.
-Алло?-мне кажется мой голос дрогнул.
-Я так рад слышать тебя.-я чувствую, как он улыбается.
-Я тоже.
-Что-то случилось?-он прочистил горло, прежде, чем задать вопрос.
-Эм...Нет, все хорошо, просто...Я чувствую себя такой стервой из-за того, что я так поступила с тобой. А ты ведь мне ничего не сделал плохого! И никогда не делал, а я так поступила! Зейн, мне так стыдно. Прости, мне...-я больше не могу сдерживать свои эмоции и из глаз льются обжигающие слезы.
-Лидия, не мучай ты себя, прошу! Все хорошо, я не держу на тебя зла. Прошу, не плачь только. -после его слов мне становится легче и я вытираю слезы.
-Хорошо.-говорю с улыбкой на лице.
-Мы же с тобой еще когда-нибудь увидимся?
-Конечно, Зейн, о чем еще может быть речь!?
-Эм, мы с парнями на выходные сняли домик у озера, не хочешь присоединиться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.:The fire in you:.
FanfictionНам всегда говорят,что не стоит судить книгу по обложке... Так вот и с людьми так же! Когда я впервые увидела его прекрасные, изумрудно-зеленые глаза,я просто потеряла дар речи,я была готова утонуть в них,но после этой встречи с ним,моя жизнь со...