POV Лидия
Проснувшись, в голове я начала прокручивать вчерашний вечер.На глазах тут же образуются слезы, так устала от этого, как бы я хотела все это забыть, словно страшный сон.Увы, но это реальность.
-Так, Лидия Тонкин, возьми себя в руки! Прекрати вести себя, как тряпка!!!- говорит мне, мое подсознание.
И действительно, в последнее время я совершенно не контролирую свои эмоции и действия .Я встаю с кровати и направляюсь в ванную комнату, чтобы сделать все утренние процедуры.Подойдя к зеркалу, я рассматриваю свое лицо.Прекрасно, слева на щеке,почти под самым глазом, красуется фиолетовый синяк.Обожаю все эту ситуацию.Даже, если хорошо постараться, то я вряд ли смогу бесследно замазать его тональной основой.
Закончив, я спускаюсь вниз, надеясь найти там Зейна, но я его там не нахожу.По-моему, его вообще нет дома.Что же, буду обедать в одиночестве, я открываю холодильник и поражаюсь тому, сколько же там еды, но я решаю сделать фруктовый салат, по-этому беру некоторые фрукты и йогурт.
***
Закончив с обедом, я решаю посмотреть телевизор.Я направляюсь в гостиную, включив его, я ищу нужный мне канал, найдя его я кладу пульт рядом.И тут, начинается реклама, в которой рекламируют какую-то новую марку телефона.
Твою же мать, я здесь уже третий день. Со всей этой ситуацией с Гарри, я совершенно забыла, что у меня нет телефона. И мои родители даже не знают, как я долетела, надеюсь они заметили, что я оставила телефон дома.Хотя, мама наверняка скажет мне, что я могла бы и у Зейна попросить телефон, чтобы сказать всего пару слов, что я жива и здорова.
Ну вот, есть и повод прогуляться. Я поднимаюсь в свою комнату и подхожу все так же к не разобранному чемодану. Мда, у меня совершенно не было ни на что времени. Думаю, позже именно этим я и займусь.
Я решаю надеть легкую темно-зеленую блузку с коротким рукавом и светлые обтягивающие джинсы с потёртостями спереди.
На ноги решаю одеть черные вансы.Я расчесываю волосы, придавая им форму.Рисую небольшие стрелки и крашу ресницы.Затем, я стараюсь замазать синяк, который мне поставил вчера Гарри, но как я уже и говорила, полностью его скрыть не удасться.
Я беру небольшую сумочку, чтобы положить туда немного наличных и карточки.
Я решаю написать записку Зейну, на случай, если он так и не придет до моего прихода.
"Ушла прогуляться, скоро приду.Лидия"
Я кладу листок на барную стойку, надеюсь, что он ее там заметит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.:The fire in you:.
FanficНам всегда говорят,что не стоит судить книгу по обложке... Так вот и с людьми так же! Когда я впервые увидела его прекрасные, изумрудно-зеленые глаза,я просто потеряла дар речи,я была готова утонуть в них,но после этой встречи с ним,моя жизнь со...