Часть 18

47 2 0
                                    

POV Лидия

После сна, я чувствую себя наконец-то такой бодрой и полной энергии, хотя и не ем ничего. Я помню, что Гарри лег со мной, но его на данный момент нет.

Я поворачиваю голову, чтобы посмотреть на электронные часы, хочу узнать сколько времени я спала. Узнав время, я чуть с ума не сошла. Я уснула где-то ближе к девяти вечера, а сейчас почти семь. С ума сойти, я спала почти сутки.

Я решаю встать и пойти поискать Гарри.

Обойдя весь дом и даже задний дом, я понимаю, что его нет. Тогда, я решаю позвонить ему.

Набираю уже третий раз, но все глухо,включается автоответчик. Я начинаю переживать. У него давно не было секса. И я не думаю, что Гарри из тех парней, которые умеют ждать, особенно такое. А я в данное время, таким заниматься не могу, с ним дак уж точно. А что, если приходил Зейн? И они подрались и я даже думать боюсь кто кого там мог убить. Или же, с ним просто что-то случилось?

Я скатываюсь по стену и сажусь а пол. На глаза поворачиваются слезы, я уже просто не знаю, что и думать. Я не хочу и очень боюсь потерять его, боюсь, что он опять сделает мне очень больно, как душевно, так и физически.  Раньше, его совершенно ничего не останавливало, чтобы навредить мне. А теперь, он сделает все, чтобы защитить меня, даже от самого родного мне человека.

Зейн...Интересно, как он...
Я ни капли не держу на него обиды, ну, может быть самую малость. Он же не специально ударил меня головой об этот камень. Как мне сказал Гарри, для родителей ему пришлось сказать, что это была моя вина, что это был несчастный случай. Это действительно был несчастный случай. Но, я злюсь, что он так и не пришел не разу навестить меня. Да, возможно бы Гарри и не пустил бы его, но он даже и не пытался попробовать. Пусть бы он его и не пустил бы, зато мне было бы легче и приятно.

***

После ожидания трех часов на полу, внизу я слышу грохот. Он слишком шумно передвигается, я уже начинаю думать, что это воры. Я медленно встаю. Кажется, я слышала, как что-то разбилось. Мне становится не по себе. Если это Гарри, то по-моему он пьян. Я подхожу к двери и смотрю в маленькую щель. Когда кто-то поднялся по лестнице, то я четко вижу кто это и в каком он состоянии. Не знаю, радоваться ли мне, что это Гарри или наорать на него, что он притащил свой пьяный зад.

.:The fire in you:.Место, где живут истории. Откройте их для себя